Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли навсегда выдавить жировик?

Наблюдатель Мудрец (15244), закрыт 4 года назад
Два месяца назад,выдавил у себя жировик(около 1см).
Сейчас его нет.
Не опасно-ли это и не появится ли он вновь?
Лучший ответ
Ольга Шерстнёва Гуру (3711) 4 года назад
Круто, жировик выдавить, это уже из области фантастики. Жировик это по медицинской терминалогии называется липома, ее выдавить не возможно. А вот если выдавили белую творожистую массу, да и еще которая жутко пахнет, то это называется атерома-закупорка сальной железы. Выдавили вы ее содержимое, а вот капсулу выдавить проблематично, хотя и возможно. Так вот если капсула осталась то и атерома снова появится.
НаблюдательМудрец (15244) 4 года назад
Понятно,я просто не так выразился.
В общем надо к врачу сходить.
Спасибо.
Ольга Шерстнёва Гуру (3711) Да не за что. Если у вас все-таки были симптомы именно атеромы, я бы порекомендовала подождать. Если образование появится снова, то не дожидаясь воспаления обратится к хирургу. Сейчас смысла нет, содержимое (сало) вы выдавили, а касулу сейчас удалять не очень просто, тем более если было воспаление, капсула просто расплавляется.
Остальные ответы
Виталик Гуру (3880) 4 года назад
Небольшие- можно, без последствий
Скорпиоша Знаток (484) 4 года назад
Появится.
KOKON Искусственный Интеллект (279313) 4 года назад
выдавливать не желательно, корень может остаться и вылезти в любом месте. Надо применять что то вытягивающее
Николай-III Мастер (1691) 4 года назад
Мне вырезали в поликлинике, пока не вернулся. Это шлаки, выводит организм через кожу, если другие системы выведения не справляются.
НаблюдательМудрец (15244) 4 года назад
А мне сказали,что это инопланетяне откладывают в нас личинки.
Николай-III Мастер (1691) Бред Вам, какой-то сказали
Валентина Каравашкова Мыслитель (5749) 4 года назад
Может появиться снова. Под кожей осталась оболочка (капсула, пустое место) , которая вновь может наполниться.
Источник: личный опыт
глаша Профи (924) 4 года назад
у жировика (атеромы) капсула, так что как не дави она остается, удаляется она хирургическим путем, после того как выдавили, может сложится впечатление, что его нет, накапливается содержимое медленно, поэтому выбор есть, либо выдавливать периодически, либо удалить и забыть. Осложнение одно-нагноение.... зрелище не красивое, в рак он переродиться не может.
sola bakinskaja Мыслитель (6010) 4 года назад
Выдавливать нельзя. сейчас его можно удалить без проблем у врача специалиста в этой области!