Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно! Горячая Вода! Какая температура горячей воды в кране?

House, M.D. Просветленный (32869), закрыт 14 лет назад
Горячая вода вопрос???
Итак, вроде как по положению воду горячую отключали во всех домах ровно на 2-недели! Теперь вырубили, лично у нас в доме ещё раз сегодня на целый день сославшись на тех. неполадки сколько можно? Ладно, включили, но вода из крана с момента её включения льется, еле тёплая практически её не чувствуется. За то если так посмотреть то оказывается, мы очень много тратим горячее воды по расценкам жека, то есть холодная нормально, а горячую много с неё и денег соответственно больше берут. Простите, а за что брать и что делать? Сегодня хотел душ принять включил воду на часах сейчас 01.00 первый час вода еле теплая, куда обращается если в ЖЕК, то, что они воду горячую горячее сделать скажите? И сколько примерно градусов вода должна быть в кране я так полагаю у моего друга вода кипяток в ней, и подогревать можно при этом плиту не использовать.
Лучший ответ
Павел Харченко Оракул (76230) 14 лет назад
Есть такое пПостановление Правительства от 23.05.2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". В приложении № 1 есть раздел II, который называется "Горячее водоснабжение". Там сказано, что тмпература воды должна быть не менее 50 градусов и не более 75. Допустимое температурное отклонение в ночное время не более 5 градусов, дневное 3 градуса. А дальше там написано (цитирую) ...За каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения продолжительности нарушения. (Т. е. Свыше 4 часов. ) При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду". Так что требуй перерасчета. Если начнешь разводить их на бабки, они зашевелятся.
Рома ВологинПрофи (551) 11 лет назад
,Каким образом можно зафиксировать снижение температуры, если установлен счетчик "Тритон ",произведенный 2011 году в Санкт-Петербурге, он не определяет температуру потребляемой воды, в результате горячей воды потребляется в 2-3 раза больше, чем холодной
Как с этим бороться?
Павел Харченко Оракул (76230) Сейчас уже действует Постановление Правительства № 354 от 6.05.2011 года. там есть глава X, озаглавленная: "Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. А требования к качеству горячей воды в этом же постановлении приложение № 1 раздел II. Постановление найдешь здесь: http://www.consultant.ru/popular/kommunalne_uslugi_sobstvennikam/145_1.html#p504
Остальные ответы
В Мыслитель (7327) 14 лет назад
Вода в трубопроводе должна быть не менее 50 и не более 65 так по тех характеристикам, а потому и запрещают ставить счетчики учета воды производства Германии потому что если в сети ниже указанной нормы счетчик не крутит и так на отопление тоже. А обращаться надо в службу мерии поддержку по населению но вряд ли помогут сразу.
губкинец Мастер (2242) 14 лет назад
По нормативам - в точке водоразбора температура горячей воды должна быть не менее 55 градусов. Если с водой перебои, то я всегда звоню сначала в аварийную диспетчерскую, предварительно измерив температуру воды, если не помогает, то звоню дальше по инстанциям - районную, центральную диспетчерскую. Как правило, помогает.. . (г. Москва)
Белый ВетерИскусственный Интеллект (174830) 14 лет назад
Не звонить, писать нужно....
Gulnar Enaleeva Просветленный (33806) 14 лет назад
Составьте акт, пригласите 2-х соседей.
И подайте заявление о недопоставке услуги в ЖЭУ.
Белый Ветер Искусственный Интеллект (174830) 14 лет назад
Присоединюсь к ответам turist и Павла Харченко. Если жэк не хочет присылать своего масера, то акт можно составить с соседями. Копию акта и претензию приносите в жэк в 2 экземплярах, на втором пусть они распишутся о принятии. Если в перерассчете откажут - то жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру, жилинспекцию с требованием наказать того кто вам отказал ПЕРСОНАЛЬНО по КОАП (ст. обман потребителей)
имяфамилияПросветленный (28598) 13 лет назад
у меня уже 2 года длится вся эта история с горячей водой - ниже нормы, на много. на выходе 15-20гр. чтобы пошла хотя бы 30-35гр - нужно долго её сливать(0,5-1час), что конечно же наматывает на счетчике.
подскажите, как собственно составить само заявление-претензию, и можно ли требовать перерасчета за два года?
Белый Ветер Искусственный Интеллект (174830) Хороший вопрос конечно, насчет 2 года. А почему вы АКТЫ не составляли? это - единственное доказательство которое вам и нужно. Образец претензии есть у меня в блоге
Ася Басак Ученик (115) 8 лет назад
Температура горячей воды из крана должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. § П. 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требо­вания к обеспечению безопасности систем горячего водо­снабжения» (утв. Постановлением главного государствен­ного санитарного врача РФ от 7.04.2009 г. № 20)

Допустимое отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 00.00 до 5.00) — не более чем на 5°С, а в дневное время (с 5.00 до 00.00) — не более чем на 3°С.

Так что вы имеете полное право на перерасчет.

За каждые 3°С отступления от допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час. А если температура горячей воды ниже 40°С, оплата производится по тарифу за холодную воду. Расчет в этом случае также идет по­часовой.

§ П. 5 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354)

Если вы обнаружили, что из крана течет вода не той темпе­ратуры, которой она должна быть, сразу звоните в аварий-но- диспетчерскую службу. Уточните номер вашего обращения и запишите его. Если диспетчеру причина низкой температуры не­известна, с вами должны согласовать время проведения провер­ки специалистами управляющей компании. По результатам про­верки составляется акт, экземпляр которого обязательно должен быть вам предоставлен.

Если управляющая компания не реагирует на жалобы и не проводит проверку, вы и сами можете зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества. Нужно составить акт и подписать его не менее чем 2 потребителями и пред­седателем совета многоквартирного дома (или председа­телем ТСЖ).

§ Раздел X Правил предоставления коммунальных услуг… (утв. Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354)

Подайте в управляющую компанию письменное заявление. В нем укажите, что вы неоднократно обращались с жалобами, но необходимые замеры так и не были проведены. Потребуйте про­извести перерасчет платы.

Хорошо, если у вас будут подтверждения ваших пред­ыдущих жалоб (их копии или номера обращений). Ведь в ва­шей ситуации факт низкой температуры нужным образом (то есть актом проверки) так и не установлен. Если вы проведе­те проверку самостоятельно — приложите к заявлению копию акта.

Обязательно сохраните экземпляр заявления, поданного в управляющую компанию. На нем специалист компании дол­жен поставить отметку о принятии.

Если управляющая компания и дальше будет бездействовать, обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Если проблема горячей воды волнует не только вас, подавайте коллективные за­явления вместе с вашими соседями. Вы также можете обратить­ся в суд с требованием перерасчета платы. Но, как показывает практика, решить проблему можно и без обращения в суд — через жилищную инспекцию.
Похожие вопросы