Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорить ли мужчине, о том что ты хочешь его?

Арина . Ученик (66), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
000 Мастер (2337) 4 года назад
женщине лучше дейвствительн шепнуть на ушко учитывая более тонку вашу организацию, мужчине лучше просто дать понять вашим вседозволительным поведением о своей готовности к этой фазе.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (227100) 4 года назад
если доверяешь
Jane_F Искусственный Интеллект (275502) 4 года назад
Уж лучше в письменном виде, и желательно в 3 х экземплярах, подай..
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941594) 4 года назад
Можно и не говорить, а делать
Утешитель Мудрец (13443) 4 года назад
можешь не говорить--неговори
Dmitrij Danilenko Мастер (2401) 4 года назад
Нам это нравится. Только не слишком часто.
Amon Amarth Просветленный (33377) 4 года назад
если любишь то такого не скажешь !
Наталья, и всё тут! Оракул (79452) 4 года назад
Я лично сказала!!!! И как оказалось, совсем не зря, роман в полном разгаре!!! !
Дерзай, если уверенна в себе и в нём!!!!

И не уподобляйся этой заплаканной девушке!!!!
Александр Пошехонов Мыслитель (5370) 4 года назад
Лучше сделай так, чтобы он тебя тоже захотел.
Имярек Профи (885) 4 года назад
Да, и это будет правильно.
elena Мыслитель (6166) 4 года назад
а что вас смущает. конечно говорите.
alex kanigin Просветленный (20385) 4 года назад
Ну, если это правда, то почему нет ?
Tajmahal Искусственный Интеллект (122198) 4 года назад
Сам поймет..)
Pobeda Гуру (3222) 4 года назад
зачем говорить.... здесь уже слова не нужны
можно и без слов ему дать это понять