Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если есть врачи!или просто кто разбирается. подскажите!

* ЛиС* Мыслитель (8342), закрыт 4 года назад
у меня возник вопрос. вот если ребенок переболел вирусным заболевание в детстве например желтухой. то по идее он уже не будет болеть ей, будучи взрослым, так как у него в крови уже будут антитела к этой болезни, и если она попадет в организм, то сразу же будет подавлена. вот мне интересно, допустим если родился ребенок, и у одного из родителей будет совпадать группа крови, и он переболел желтухой, следовательно у него в крови будут антитела к этой болезни, вот можно ли перелить(заменить) кровь ребенка на родительскую, уже с антителами, что бы он и не заболел уже.. ведь антитела не вырабатываются заново, они уже есть в крови, и они рабочие, то есть при попадании вируса, они просто активируются.. возможно ли такое? можно конечно, прививку.. но я чисто теоретически..
Лучший ответ
Людмила Лазарева Профи (636) 4 года назад
Необходимо знать каким гепатитом болели в детстве. Существует несколько видов гепатита, а прививки делают пока от гепатита В. Антитела вырабатываются ко всем гепатитам, но человек может быть носителем вируса. С гепатаитами или другими инфекциями, человек не может быть донором. Даже если этот человек- родной отец или мать, преливание будут делать не от них . Переливаются карантинизированные компоненты крови- много раз тестированные на трансмиссивные инфекции.
Остальные ответы
К@реглазка Мудрец (13236) 4 года назад
У человека, который переболел вирусным гепатитом А (желтухой ) остаются в крови не только антитела, но может остаться и вирус . Поэтому такой человек не может быть донором никогда .
* ЛиС*Мыслитель (8342) 4 года назад
с трудом верится.. в высказанное. тогда у родившегося ребенка, уже должен быть гепатит, раз один из родителей им болел.
Александр АлешинИскусственный Интеллект (214263) 4 года назад
С какого перепугу гепатит А остается?!
Ирррррррина Мудрец (14840) 4 года назад
Нет, конечно, этого делать нельзя, осложнений столько, что ребенок может погибнуть....
Игорь Клейненберг Просветленный (34839) 4 года назад
Это чисто теоретически. Не стоит. Это индивидуально.
ANNA Знаток (269) 4 года назад
Вот вы взрослый человек, а такой "уникальный" вопрос задали. Кровь переболевшего желтухой уже не пригодна для переливания другому человеку. Оптимальный вариант-прививка, но и она не даёт 100% гарантии.
* ЛиС*Мыслитель (8342) 4 года назад
у вас такой "уникальны" ответ! я вообще то и задал вопрос тут, что бы узнать мнение других, вообще то, по определению люди и задают вопросы, если их что то интересует! или вы считаете что все, кто тут задают по вашему "уникальные" вопросы, тупые люди?)
в в Ученик (158) 4 года назад
Поскольку в крови родителя, переболевшего желтухой, может остаться и вирус, то переливание крови ребенку чревато весьма серьезными осложнениями.
Таня Мастер (2351) 4 года назад
челоек, переболеший гепатиом онорм быть не может вообще
Друг Человека Мыслитель (6119) 4 года назад
Не путайте постное с кошерным! Гепатит А (болезнь Боткина) , передающаяся через пищу и грязные руки (фекально-оральным путем) даже не сравнить по последствиям со "шприцевыми" (передающимися парентеральным путем) гепатитами В и С. От гепатита А прививки не делают, а вот вакцинация от гепатита В возможна и активно проводится всем желающим за счет средств Федерального бюджета. Рекомендую, т. к. сам уже привит. Иммунитет половым путем не передается, а вот гепатит В - легко...
ИррррррринаМудрец (14840) 4 года назад
от гепатита А прививки тоже делают....
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214263) 4 года назад
Из всех рекомендую прислушаться к Другу человека. Он - единственный понимающий.
Евгений Кострыцкий Мыслитель (8243) 4 года назад
Для начала надо знать что вирусных гепатитов на сегодняшний день открыто 10 штук, каким и менно переболел ребёнок гепатитом, лубой человек который переболел гепатитом, или является носителем донором быть не может никогда.