Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое - моральный урод...?(((

Мыслитель (9741), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Уродцы-мутанты - с аномальными физическими отклонениями (несчастные жертвы экологии) .
В нашем же случае.... жертвы отнюдь не несчастные, а наглые и циничные)) ) с отклонениями аномальными - глубоко психологическими. Зачем поклоняться Христу, если лучше золотому тельцу... с вытекающими последствиями... морального уродства.
Остальные ответы
Уважаемый сергей - я, ты, он, она - иногда..
ambaМыслитель (9741) 5 лет назад
вместе целая - страна!!!
amba Мыслитель (9741) в слове - мы... сто тысяч - я!!! ))))))
жаль, я его фото с компьютера удалила, а так бы прислала поглядеть
Улыбчивая MissУченик (100) 5 лет назад
Что же ты так?!! Надо знать этих товарищей в лицо...
Далиа Мудрец (12584) их туда бить надо
Когда человека не только оскорбляют, но и еще когда в нем действительно ничего хорошего не видать.
тот кто не понимает других и насмехается над ценностями людей и животных

человек не имеющий своей точки зрения, чаще всего это встречается у подростков "на показ" , некоторые застревают в этом образе и остаются им навсегда
ambaМыслитель (9741) 5 лет назад
Лесь - как-же..
Олеся Л Гуру (2571) Как как же ??? С именем ты попал в точку ;) (откуда знаешь ?)
Сегодня... это я...
ДалиаМудрец (12584) 5 лет назад
я тебе щас кол за такой ответ влеплю! )))))
Улыбчивая Miss Ученик (100) Мне так плохо, ты бы знала, так хочется творить зло
В научной психологии раньше это называлось моральным помешательством (moral insanity), а сейчас социальной психопатией или социопатией.
Если по простому, то это человек не имеющий совести как структурного элемента своей личности.
в нашу циничную эпоху этот термин практически лишен негативной окраски. Моральный урод - это человек, лишенный "человеческих" чувств и качеств, мешающих идти вперед и добиваться своей цели (сострадание, привязанность etc), т. е. своеобразного "менталного отстоя". По мне - так идеальное состояние))))))))))
ambaМыслитель (9741) 5 лет назад
так... мой следующий... ))))))
amba Мыслитель (9741) поясню Крол... не все такие!!! ))))))
Мораль на обычном уровне тождественна нравственности. Соответственно с этим и понятия - общечеловеческая, религиозная, общественная и личная. В каждом обществе свои нормы морали, стыкующиеся с религией и общечеловеческими. "Моральный урод" - человек не вписывающийся как личность в рамки понятия нравственность и не имеющий этического императива, как шкалы оценки своих поступков. =)))) Проще - персона нон-грата в этике. =))) День добрый. =)))))
ambaМыслитель (9741) 5 лет назад
Танюш, привет!!! )))
amba Мыслитель (9741) этического императив, имеют абсолютно все!!! но почему ( причины, а не следствие!!! ) некоторые его теряют...
это просто урод который использует мораль для того что бы прикрыть свое уродство.. . и именно приводя мораль в качестве "опоры" настаивает что его "должны любить" ,и всячески поносит тех кто эту любовь к нему не проявляет.. . например малейший намек на "нелюбовь" к нему когдато, вызывает бурю эмоций негатива - и он их будет хаять исключительно с "высокоморальной" стороны, дабы вызвать сочувствие у окружающих к своей персоне давя именно на мораль.
Источник: приветик :)
ambaМыслитель (9741) 5 лет назад
Прииивет Светик!!! ))))))