Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бывают «звездочки» в глазах?

Светлана Саломатина Гуру (2864), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
аня Вишнякова Знаток (295) 4 года назад
Все вышеперечисленные причины вызывают гипоксию головного мозга (нехватка питания) , отсюда и мелькание "мушек" перед глазами. Так что это только следствие, а указать причину можно при более подробном обследовании.
Остальные ответы
Александр Профи (802) 4 года назад
при "звездной болезни"...
Alla Alla Искусственный Интеллект (166923) 4 года назад
лично у меня от низкого давления и когда сильно кушать хочется...
Людмила Дугина Мастер (1570) 4 года назад
от пониженного гемоглобина
КАТЯ К Гуру (2690) 4 года назад
Причин много. У меня были из за нехватки железа (гемоглобин низкий). Сходи к врачу терапевту, а если что то серьёзное. Будь здорова.
Наталья Brungardt-Кащеева Гуру (3470) 4 года назад
при низком давлении, малокровии
эльфийка се Мастер (1425) 4 года назад
усталость
Маришка Гуру (3293) 4 года назад
А исчё , присоединившись к вышеперечисленному, хочу сказать, что "звёздочки" быть могут при патологии сосудов глазного дна- ретинопатии, при отслойке сетчатки... Корроче при заболеваии органов глаза
Ирина Мастер (2480) 4 года назад
Возможно ограничиваешь себя в полезном питании.
Александра Ясинская Мастер (1429) 4 года назад
наверное тебя кто то шарахнул промеж ушей :)))