Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу нравиться девушкам. Посоветуйте, как одеваться?

Хоттабыч Гуру (2806), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
AvARiЯ* Гуру (2760) 4 года назад
по ОДЕЖКЕ И САМ, НАВЕРНО, ВЫБИРАЕШЬ? А СЛЕДОВАЛО БЫ ПО ДУШЕ И СЕРДЦУ! КАК БЫ ТЫ НЕ ОДЕЛСЯ, ХОТЬ ШИК НА ВЫШИК, ЕСЛИ ВНУТРИ ГНИЛЬЕ, ТО ЕГО НЕ ЗАМАСКИРУЕШЬ НИКАКОЙ ОДЕЖДОЙ! ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ!
Остальные ответы
Человек Знаток (256) 4 года назад
как на аве, самый писк!!!
елена кинде Мастер (1478) 4 года назад
лучще ходите голым
Алисия Богданова Мыслитель (8637) 4 года назад
Ходи голым))
Саша и Рита Знаток (351) 4 года назад
чтоб себе нравиться.
Виктория Мастер (1674) 4 года назад
дело разве в одежде?
GP Профи (679) 4 года назад
Девушакам твоя одежда по барабану. КОелёк по пузырчатее имей да и всё....
Сергей Суханов Мастер (1718) 4 года назад
Тогда им будет нравится твоя одежда.
Roma x3 Ученик (15) 4 года назад
Носи кеды обязательно. а тебе сколько лет? просто так из любопытства
EvelineГуру (4754) 4 года назад
не в кедах счастье
Юлия Иванова Знаток (335) 4 года назад
ну если ты такой как на аве, то одежда уже не поможет
Лёсик Профи (737) 4 года назад
Тебе одежда не поможет скорее пластика!
Белый аист Мыслитель (5844) 4 года назад
главное, что бы одежда на вас сидела хорошо и была чистой!
АУ Мастер (1478) 4 года назад
Смотря каким девушкам хотите нравиться. Мужчинам тоже полезно нравиться, от них немало зависит в жизни
Наталья Мудрец (14580) 4 года назад
Деловой стиль идет всем. Начните с него.
Ludmilcka Мыслитель (9211) 4 года назад
Всяко пробовали и не помагает? ! Да!! ! Тогда попробуйте так.. http://content.foto.my.mail.ru/mail/oklicki/_animateddialog/i-2656.jpg
Valentino Оракул (87970) 4 года назад
Попробуй вот так:
Елена Евдокимова Мыслитель (8212) 4 года назад
Дело не в одежде, а в духовной твоей сути.
Можно одеться по последнему писку моды и не уметь двух слов связать.
А можно одеться просто и скромно, но суметь девушку развлечь умной и интересной для неё беседой.
Подумай сам, c каким парнем ей интереснее будет провести время тогда поймёшь как нужно одеться и как себя вести с девушкой.
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44205) 4 года назад
Хотел спросить, как РАЗдеваться?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51374) 4 года назад
хоть голым, если на лексусе
Марья Мастер (1544) 4 года назад
мне кажется, начни с чего-нибудь типа черной футболки и джинсов. чтобы хорошо сидели и було со вкусом. не надо одеваться особо броско, просто со вкусом.
ЛенаМастер (1549) 4 года назад
Черная футболка и джинсы будут хорошо смотреться на красивом теле. А так (на теле с пузом или узника освенцима) ничего не поможет.
Я думаю, что для того чтобы девушка обратила на мужчину внимание, помимо пусть не дорогой, но чистой и опрятной одежды у него должно быть красивое тело. Красивое - это не накачанное до ушей, а подтянутое как минимум.
Ну а после того, как девушка обратила внимание можно очаровывать ее своими внутренними качествами :)
МарьяМастер (1544) 4 года назад
да нет, необязательно красивую фигуру....вот у моего парня солидное пузо. а оденет черную футболку- вроде и нормально! но внимание - на его футболке сделан акцент на груди (белая эмблема). она отвлекает внимание от пуза.