Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если назвали человека ТЕРПИЛА....ему стоит на это обидется??? что это вообще значит???

николеТТа адилье Оракул (68395), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38069) 4 года назад
Терпила - это Лох в конечной инстанции. И обижаться ему на что - либо поздно, остаётся делать выводы.
Остальные ответы
iRussэlla Мастер (1677) 4 года назад
вабще не стоет обижаться на любое, надо делать вывод)

А вабще это зоновское погоняло, не самое ласковое
николеТТа адильеОракул (68395) 4 года назад
какой ты умный)))
iRussэlla Мастер (1677) спасибки)XD
Мустафо Харути Профи (828) 4 года назад
Терпила- человек, слабый духом, не способный дать отпор своему обидчику! Терпит все унижения и обиды, хотя может быть физически сильным! На это стоит обидется
Толян Профи (769) 4 года назад
ну если ончё то совершил, и ему осознанно это сказали, то какие могут быть обиды!!!
Алексей Цхай Знаток (267) 4 года назад
)))))))))) терпила - потерпевший (если правильным юридическим языком) . Просто сленг.
ConsulМыслитель (8307) 4 года назад
Чувствуется юридическая подготовка!!!!5 баллов
d(o_o)b Профи (596) 4 года назад
терпила это такой фраер у которого что то украли или ограбили а он заяву в ментовку накатал : )
=ДМИТРИЧ= Просветленный (31930) 4 года назад
Терпила в простонародье-лох. А обижаться можно только на себя если допустил чтобы тебя кинули. А по ментовски это пострадавший.
Shark Просветленный (26337) 4 года назад
Потерпевший (блатной жаргон).
Skarlett O`Hara Профи (892) 4 года назад
на жаргоне мест лишения свободы, это означает потерпевший, то есть тот кто пострадал от преступления, это чисто с юридической стороны
shark Профи (820) 4 года назад
терпила - лох, лох - это судьба .
ALEX Klavdii Оракул (94797) 4 года назад
Синоним, человек пострадавшии от приступных посегательчтв злоумышлинников, тоесть юридически он признан -потерпевшим, а терпила слэнг.
Фелина Славинская Оракул (53764) 4 года назад
Это на блатном языке - потерпевший.
Кличка вовсе не обидная.
Лесна) Оракул (61866) 4 года назад
Могу только догадываться: Терпила от слова терпеть, может было сказано с укором, что не стоит столько и всё терпеть, пора и на место кой кого поставить!
------- ----- Просветленный (29369) 4 года назад
ну эт который терпит... над ним можно прикалываться ..и все такое... издеваться. .
Воровской сленг.. . тюремный... гопота так разговаривает.. .
Обижаться или нет эт ваше дело.. просто я непонимаю зачем разговаривать этим сленгом? ?
Зеки они и на свободе всеравно остаются зеками... свободными зеками...
Large Red Cat Мастер (1647) 4 года назад
всему поддается из-за того что не может из этого выйти и спастись, (должен, обязан кому-то) .
p.s. это моё мнение
а обижаться.. ? сам выбрал судьбу, мож я и не прав
Вася Кубиков Мудрец (10450) 4 года назад
Значит человек имеет образ жертвы, не может постоять за себя, и это видно за километр по внешнему виду и поведению.
Чо обижацца - надо штото менять!!!
Фунтик Мыслитель (7847) 4 года назад
Так звучит юридический термин "потерпевший" на блатном жаргоне.
Урки называют так людей, которые не могут постоять за себя.
А так-же потерпевших по их уголовному делу.

А обижаться вообще ни на что не стоит. Это последнее дело.
Lorein Оракул (56884) 4 года назад
это значит, ему самому решать за кого он орать будет... ((
а обижаться не за что. Терпила- Это Пострадавший на приблатнённом жаргоне.
Базар фильтруй- Поняно?))) , Никалетт!!)) )

Ъ Просветленный (40628) 4 года назад
Если вам в темной подворотне стукнут битой по голове и заберут сумочку ВЫ тоже будете ТЕРПИЛОЙ
Елена Просветленный (27702) 4 года назад
просто истец - на жаргоне