Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать на фото темные круги под глазами и улучшить цвет кожи?

Лиля Кривенко Ученик (201), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Михаил Ужов Оракул (88519) 4 года назад
Кривыми по контрольным точкам.
Остальные ответы
Наталья Мастер (2134) 4 года назад
Это надо делать не на фото а на лице! А если серьезно, то есть такая програма фотошоп называется, там можно хоть что сделать!
GREEN Мастер (1061) 4 года назад
ищи в проги в гугле
Master Мыслитель (5375) 4 года назад
Могу посмотреть что можно делать, кидай на мыло
МоНаХ Мудрец (10686) 4 года назад
http://fotoflexer.com/
хороший сатик он. . лайн.. . на русский внизу переключи. .
а этот ещё лучше. .
http://pho.to/ru/
Дальнобойщица Мастер (2382) 4 года назад
http://editor.pho.to/ru/ - вот здесь попробуй.
Станислав Дюдин Знаток (423) 4 года назад
Если на фото то с помошью фотошопа ...есть инструменты spot healing brush ...clone stamp и с той же кисьтью замазать ...способов много ...удачи!
иванов иван Мыслитель (5864) 4 года назад
круги - затемнить. цвет кожи - выбелить. стиль "панда" - самый модный в сезоне.
Ирина Поваляева Профи (599) 4 года назад
фотошоп конечно хорошо, но долго ...
вот программка Portrait Professional Max
очень быстро за считанные секунды редактирует кожу и убирает круги под глазами.. . очень удобно. . 5 секунд и готово. .

хотя круги под глазами я иногда потом восстанавливающей кистью в фотошопе убираю убираю.

а Portrait Professional Max можно скачать тут :
http://xrust.ru/soft/14975-portrait-professional-max-sozdaj-svoj-idial-lica.html
Петр Омукчанов Мастер (1652) 4 года назад
Есть хороший сайт с уроками по Фотошопу, как для новичков, так и для продвинутых фотографов.
htpp://photoshop-free.ru/publ/
Анна Зиньчук(Осетрова) Знаток (282) 4 года назад
Студия красоты-там и убрать и выровять можно, а еще и подкрасить получиться!!!