Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот эта удивленная стюардесса из какого фильма?))

Красавчик Искусственный Интеллект (154716), закрыт 4 года назад
Она здесь
Лучший ответ
Walking Man Мудрец (18943) 4 года назад
знакомство с родителями
КрасавчикИскусственный Интеллект (154716) 4 года назад
молодцом!
правильно))
Walking Man Мудрец (18943) Спасибо=))
Остальные ответы
марина рыжикова Мыслитель (9225) 4 года назад
Может быть из " Илюзии полета"
КрасавчикИскусственный Интеллект (154716) 4 года назад
"Знакомство с родителями" )
(*TIDE*) Мыслитель (6103) 4 года назад
Знакомство с родителями (Meet the Parents) 2000
Афиша Mail.Ru представляет:

Оборона крепости Баязет — один из самых ярких эпизодов русско-турецкой войны конца XIX века. 23 дня немногочисленный русский гарнизон...