Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой салага?

ленчик Ученик (166), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Доронина Гуру (2908) 4 года назад
Пришло из флота-молодой неопытный матрос
Остальные ответы
Сергей Васильев Оракул (67823) 4 года назад
Солдат или матрос только что призванный на службу.
Жека Драчёв Мастер (2023) 4 года назад
блатная мелочь (пацан)
Галина *** Ученик (145) 4 года назад
новобранец в армии
Татьяна Горошко Мыслитель (8301) 4 года назад
В обиходе - неопытный, обучающийся чему-нибудь. Еще не асс, одним словом. )))
Таксист Мастер (2379) 4 года назад
Ленчик тебе в армию надо там сразу объяснят кто есть кто особенно если ты салага
Жанна Просветленный (25142) 4 года назад
САЛАГА — неопытный матрос. Слово пришло к нам из финского salakka и эстонского salakas - “салака” — мелкая рыбешка. В некоторых русских говорах, в основном в северных губерниях, "к" поменялось на "г".
"Салака" или "салага" - считалась глупой, легкой для добычи рыбой. Сначала салаками/салагами называли молодых матросов, потом - солдат, наконец - всех молодых и неопытных людей.
На Урале зафиксировано употребление слова “салака” как прозвище, то есть в значении “салага”.
Сравните: салажонок, салажата - ласковое прозвище ребенка.

А вот оригинальная “интерпретация” на тему исторического анекдота о мифическом острове: На острове Алаг, расположенном в группе Соловецких островов в Белом море, во времена царствования Петра I проходили морское обучение моряки. «Я с Алага» – представлялись обычно молодые мореходы, обучавшиеся там. Поэтому, в армейском быту и сегодня молодого солдата называют «салага».
Гаяна Мастер (2457) 4 года назад
молодой неопытный