Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Северо-западный ветер, это ветер который дует НА или С северо-запада?

Саша Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Небесный тихоход Просветленный (21395) 4 года назад
Это как в поговорке : "понятно, откуда ветер дует".
Остальные ответы
VERI Гуру (3906) 4 года назад
Который дует С.
Алексей Дурнев Гуру (2527) 4 года назад
Он дует С северо-запада
Олег Раденко Ученик (112) 4 года назад
Дует с С.
Alexey Glazov Мудрец (16502) 4 года назад
про ветер говорят ОТКУДА он дует. СЗ значит с северо-запада на юго-восток. так принято потому, чтобы было легче понять какая будет погода
про течение говорят КУДА оно направлено. СЗ течение течет с юго-востока на северо-запад. так принято, чтобы было легче понять куда отнесет корабль.
Все очень логично.