Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если парень терпит все дикие выходки, истерики и "пунктики" девушки и просит прощения, если даже не понимант, за что, это

Мыслитель (9876), закрыт 7 лет назад
значит... Что?
Дополнен 7 лет назад
и самое странное,что он вовсе не слабак,грубоват и в словах не стесняется...
Лучший ответ
значит он тебя не слушает,и не хочет вникать,по какой причине у тебя припадки.если причина в нем,он ничего не сделает,что бы все прекратить,просто попросит прощения(((((((((((замкнутый круг!!!
Остальные ответы
это значит, что он либо очень мудрый, либо слабый
у меня было такое в юности, парень меня так любил, у него это была первая любовь!!ты поаккуратнее с этим, а то в таком состоянии он может себе и навредить!
это значит ,что он тебя БОГОТВОРИТ.не издевайся над ним,пожалуйста.
или очень любит или дурак! Мужчина должен быть мужчиной и оставаться им в любой ситуации
он очень сильно её любит и любит её больше жизни и собственного достоинства
слабоват парнеь, видимо... а зачем вот ты это делаешь....
Это значит девушка инфантильна и ещё не наигралась в куклы.Не губи этому чудику жизнь,найди нормального самца.
Значит боиться потерять...
У меня был такой случай....В итоге я послала его на х....Да что это за мужик такой, половая тряпка что ли ???
Любит тебя больше жизни, и больше себя!!! Бериги его, сердце его в тових руках не сламай его!
Ну ёпт опять тока ответить хотел так все рассказали)))))) Ну ниче повторю: ЛЮБИТ(очень оригинально . Правда???)))))))))))))))))))