Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фаза ремиссии-это что значит? Выздоровление или наоборот?

Дария Логвинова Ученик (111), закрыт 1 год назад
Дополнен 4 года назад
Если речь идёт о остеохондропитии..
Лучший ответ
Людмила С. Просветленный (31219) 4 года назад
У некоторых хронических заболеваний бывает острый период и период ремиссии. В остром периоде симптомы болезни резко выражены, а в периоде ремиссии они не проявляются. Это не означает выздоровления. О выздоравлении речь может идти, когда на протяжении определенного времени, для каждого заболевания - своего, признаков заболевания нет. Причем подтверждается это не только симптиматически, но и лабораторно.
Остальные ответы
Vladimir Mosolov Ученик (103) 4 года назад
Выздоровление !!!
Cоня 14 Ученик (46) 4 года назад
фаза так называемого затишья, после которого начинается рецидив
Vishnya Мастер (2211) 4 года назад
Вряд ли можно назвать выздоровлением... хотя... если сказать "временное выздоровление" будет даже очень правильно.
светлана князева Мудрец (17303) 4 года назад
Период, при котором отступает обострение болезни и не проявляет себя, нет болевых и других не хороших ощущений и симптомов. Ремиссия может быть длительной (несколько лет) и краткосрочной.
volkovodka Мастер (1137) 4 года назад
термин "ремиссия" применяется только в отношении хронических заболеваний, как правило инфекционных