Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как посмотреть историю в Internet Explorer (кто куда и когда заходил)?

Malyasik_88 Профи (589), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Альфия Мангушева Гуру (3549) 4 года назад
нажми одновременно 3 клавиши-Сtrl,shift и английскуй букву Н, а там вкладка -журнал

как тут-
инна беляеваЗнаток (256) 2 месяца назад
спасибо!
Остальные ответы
Хэйвануши Гуру (3455) 4 года назад
Вид - Панель обозревателя - журнал
МаНуЛьЧеГг Профи (721) 4 года назад
в журнале. там где избранное со звездочкойа правее и есть журнал-кликай по нему и смотри кот куда заходил. очистить журнал-сервис, свойства обозревателя, журнал, очистить
Fitmax Мастер (1002) 4 года назад
журнал