Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как удалить сообщения в скайпе?

Ученик (120), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В настройках функция "Удалить историю"
Остальные ответы
правой кнопкой мыши по своему сообщению в чате
В меню переписки взять и удалить
Заходишь в историю сообщений, нажимаешь ПРАВУЮ кнопку мышки и выбираешь - удалить.
Инструменты - Натройка - Чаты и смс.. . Открыть дополнительные настройки.. .
Там можно удалить всю историю, а также установить время в течение которого будет храниться история или не сохранять ее вовсе =)
Очень просто.
Закладка ИНСТРУМЕНТЫ - НАСТРОЙКИ (в самом низу) - ЧАТЫ и SMS - кнопка СТЕРЕТЬ ЧАТ-ИСТОРИЮ.