Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать чтобы попа стала больше?

Оксана Самсонова Ученик (84), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оксана Иванова Просветленный (20285) 4 года назад
или спортом заняться, или кушать больше. но спорт лучше! танцы в стиле "Латина" хорошо попу тренируют.
Остальные ответы
Ольга Лисова Мастер (1185) 4 года назад
Расти...
Наташа Шмелева Гуру (2573) 4 года назад
Приседания!!!
ИлЛюЗиЯ Знаток (372) 4 года назад
а для чего тебе это????
Ice Гуру (2649) 4 года назад
Ешь побольше!
[[[[ Гуру (3136) 4 года назад
Подкачать её в тренажёрном зале.
Кристина Макиенко Профи (991) 4 года назад
нужно качать, качать, качать, качать, качать её как можно больше.
Maxix Гуру (3318) 4 года назад
oops,_djs_-_мама сшила мне штаны. mp3..поможет)))
C Ученик (187) 4 года назад
Есть больше, она жиреет в первую очередь=)
ОльгаШа Профи (972) 4 года назад
Ниче не сделать, это от конституции тела зависит. Если попа потолстеет, то значит везде потолстеет. Незнаю мне наоборот нравиться когда худенькая - это же очень красиво!!!
Александр Плахов Ученик (195) 4 года назад
а зачем тебе?
Юлиана Гордей Мастер (1593) 4 года назад
кушать булочки :)
Н@Т@ Ученик (127) 4 года назад
я думаю еда сдесь не поможет, так как вместе с попой появится живот. лучше всего приседания 100 раз в день. и будет все подкачено и накачено.