Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как вылечить гепатит В в домашних условиях?

АНДРЮША Знаток (373), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антон Шепелев Мастер (1742) 4 года назад
Срочно к врачу. В больницу.
Остальные ответы
Юля Фокша Мыслитель (8303) 4 года назад
это что-то из области фантастики?
Petr Профи (601) 4 года назад
заразить всю семью и дома устроить лазарет. и тогда можно лечиться дома.
Ваш писатель66 Оракул (57209) 4 года назад
Помогать лечению можно, карсил и отвары из бессмертника песчаного!
Пох Нах Мудрец (16920) 4 года назад
Писда однако, алоферон помню испытывался, больше воды пей, не менее 3-х литров в день и к врачу немедля.
Джонатан Ливингстон Просветленный (32611) 4 года назад
Гепатит В подалежит лечению только медикаментами в стационарных больничных условиях и лечить его в домашних условиях нельзя, так как механическая желтуха может привести к летальному исходу.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (215123) 4 года назад
Пристрелите сразу. Чтоб не мучился. Больше в домашних условиях ничего не сделаешь.
Вечный Жид Мастер (1100) 4 года назад
Заболеть циррозом, тогда про гепатит сама забудешь!:)
Источник: Совет бывалого алкоголика