
кокки-что это такое и передаётся это половым путём?

Света Недолугина (Елисеева) Ученик (103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алена Мудрец (17916) 4 года назад
Если Вы имеете в виду, что в мазке кокки, так это норма, если они вместе с палочками (лактобациллы), тогда пишут: палочково-кокковая флора, а если одни кокки, и лейкоциты повышенны, то это говорит о восполении и только..
Остальные ответы
Insector Мастер (1408) 4 года назад
Кокки - это такие микробы. Имеют несколько разновидностей, например пневмококки - возбудители пневмонии, гонококки - возбудители гонореи - вот они как раз и передаются половым путём, в общем зависит от разновидности.
личный кабинет удалён Просветленный (39610) 4 года назад
так они практически все кокки.. стрептококки, стафилококки и пр. ..только приставка у всех разная... могут в кишечнике и пр..
ирландское кружево Просветленный (28132) 4 года назад
могут
Айдар Ибрагимов Мастер (1423) 4 года назад
Понятие кокки используется в микробиологии - для обозначения формы бактерий. Это хорошо видно по руководствам по микробиологии, например, посмотрите кокки тут
vladimir climov Искусственный Интеллект (220769) 4 года назад
Своих хватает.... Это часть привычной микрофлоры Вашего организма.. . Ну а
кто на этом захочет заработать.... "будет грузить по полной"...