Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Футбольный блиц-опрос №3 Пенрвому разумеется +10

Мудрец (13829), закрыт 4 года назад
1) В матче с какой национальной командой Дэвид Бэкхэм дебютировал за сборную Англии?
2) Кто является рекордсменом по проведенным матчам за национальную сборную Италии?
3) В каком матче счет своим голам за сборную России открыл Андрей Аршавин? (да-да, и в этот блиц он влез)))
4) В каком году произошло первое (и единственное) расхождение во мнениях двух авторитетных спортивных изданий нашей страны - еженедельника "Футбол" и газеты "Спорт-Экспресс" по поводу признания лучшего футболиста российского чемпионата?
5) Сколько голос забила сборная Франции на ЧМ-2002?
Дополнен 4 года назад
5) Сколько голов забила сборная Франции на ЧМ-2002?*
Дополнен 4 года назад
первому +10**
Лучший ответ
1)В Матче со сборной Молдавии в Кишинёве
2)Или Каннаваро или Мальдини
3)В товарищеском матче с Румынией Аршавин открыл счет своим голам за сборную.
4)В 2001
5)Нисколько
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
не совсем верно, подумайте над одним вопросом (даже двумя)
Anna Мыслитель (6188) 2)Всё-таки Каннаваро)) а 4)2008
Остальные ответы
Тебя все время так прет?
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
ага)
1)Колумбия - исправил, вроде всё так.
2)Фабио Каннаваро
3)Россия-Румыния
4)1992
5)0
Остальное готов обосновать))
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
Над двумя вопросами подумайте
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
посмотри комменты к ответу Анны, там все верно
1) Ирландия
2) Мальдини
3) Россия - Португалия
4) 2004
5) 4
Источник: Абсолютно все наугад
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
Абсолютно всё неверно)
1) Свой первый матч в составе национальной команды Бекхэм провел 1 сентября 1996 года против сборной Молдавии, которую англичане обыграли со счетом 3:0.
2) Фабио Каннаваро
3) Первый гол за сборную Андрей провел в товарищеской игре с румынами 13 февраля 2003
4) В 2008 году
5) 0 голов
EscapistМудрец (13829) 4 года назад
не 2004)