Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна рифма на слово дениска

Alenka Kashirova... Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Shelma Знаток (461) 4 года назад
Миска, сосиска, ириска, подписка, записка, мениска, низко и т. д А вообще есть сайт специальный для рифм :) http://www.vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php Просто вводите слово, на которое нужна рифма, и он выдает варианты. Подходят конечно не все, потому что он не учитывает ударения, но можно подобрать :)
Остальные ответы
Tragedia Dekadencia Мудрец (11598) 4 года назад
сосиска, пиписка, ириска....)))))
Душман Мыслитель (5265) 4 года назад
Пиписка))
Катюша Мыслитель (9767) 4 года назад
Сосиска, редиска, лариска, ириска, миска, киска
Машуров Алишер Профи (877) 4 года назад
приходит тока одна рифма но она не очень хорошая=))))
Марго Бо Мыслитель (7845) 4 года назад
редиска
Наташа Попова Знаток (383) 4 года назад
Редиска, радистка
Юзер Ученик (171) 4 года назад
Ириска, сосиска,
Игорь Кравченко Гуру (2529) 4 года назад
редиска =)
Маргарита Профи (756) 4 года назад
глупышка крыска мартышка
Ежик Ученик (116) 4 года назад
дениска-киска
Виталий К. Профи (599) 4 года назад
редиска
писка
миска
киска
визга
¤•°•°Zолотце°•°•¤ Мудрец (12441) 4 года назад
капризка, барбариска
Александр FМ Просветленный (35677) 4 года назад
ириска
киска
писка
пиписка
редиска
сосиска
Lubimaya! Знаток (283) 4 года назад
редиска!
Аленка Профи (541) 4 года назад
Переписка
Подписка
Росписка
Записка
Леночка Ученик (77) 4 года назад
Сафифка)))