Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься сексом при лечении хламидиоза?

Маша Знаток (287), закрыт 4 года назад
У меня нашли хламидиоз.Сейчас я лечусь.Но с молодым человеком у меня сексуальная жизнь продолжается всего месяц.Могла ли я его заразить(мы всегда предохранялись презервативом)?Орального секса не было.И можно ли мне с ним продолжать заниматься сексом(с презервативом).Либо ему тоже нужно теперь лечиться???
Лучший ответ
Оксана Иванова Просветленный (20285) 4 года назад
во время лечения нужен сексуальный покой. а молодому человеку обязательно нужно пролечиться (если он является носителем инфекции, то вновь будет вас заражать).
Остальные ответы
Марина Кукина Ученик (148) 4 года назад
Неа!
Erna M Искусственный Интеллект (173097) 4 года назад
ему обязательно нужно обследоваться. а после того, как закончится твой курс лечения, как минимум месяц иметь защищенный секс, даже если молодой человек не заразился
NR Мудрец (15428) 4 года назад
Ему к врачу - обязательно!
Никакого секса до полного выздоровления!
А, может, это он Вас заразил?
Master Ermolin Andrey Ученик (175) 4 года назад
ни в коем случае!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217188) 4 года назад
При лечении любых половых инфекций:
1)Лечиться должны оба
2)Сексом заниматься нельзя, даже с презервативом
3)Возобновить сексуальные отношения можно только тогда, когда у обоих партнёров будут хорошие анализы.
АЛиса Знаток (272) 4 года назад
При лечении инфекций, передающихся половым путем необходим половой покой.
Молодого человека к врачу.
Люба Иванова Просветленный (30705) 4 года назад
Хламидии живут на любой слизистой, это и горло и глаза и все остальное, так что ваш МЧ 100% болен, а так безответсвенно подходить к лечению как вы, просто нельзя.
Daminika Мыслитель (9686) 4 года назад
Вы должны были сразу после того как узнали диагноз прекратить половую жизнь и МЧ срочно нужно обратиться к врачу. Вот так из-за незнания друг-друга случайно все заражают!