Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста где в г. Николаеве можно не дорого наростить волосы или заплести африканские косички?

ИРОЧКА-МАЛЫШКА Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Светлана Михайловна Ученик (50) 4 года назад
я тоже не советую у моей сестры были волосы по плечи она сделала косички хотела летом в турции, после волосы ужасно лезли не маски н масло даже в салон ходила востанавливали, в итоге куча потраченного времени денег и короткая стрижка!
Смотри сама
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ведьмочка еще та...))) Просветленный (45202) 4 года назад
Инфу не подскажу, я из другого города. Но косички не советую. Говорят, что потом жутко лезут волосы, пучками просто.