Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что за ошибка Windows ???

Мыслитель (9863), закрыт 5 лет назад
Windows не удалось запустить это устройство, поскольку информация о его конфигурации в реестре неполна или повреждена. (Код 19)
Лучший ответ
Мой компьютер (значек на раб столе) пр кн мыши, выбери -диспетчер устройств, в окне диспетчера посмотри на каком устройстве стоит знак вопроса, жми на эту строчку пр кн и выбери обновить драйвер, если попросит диск вставь диск или с виндой, или с драйверами от материнской платы (попробуй и тот и другой, по очереди) или скачай нужный драйвер из интернета и укажи путь к нему.
Остальные ответы
Сделай дефрагментацию и чистку реестра
Starodubcev KirillПрофи (568) 5 лет назад
это ошибка в драйверах...дефрагментация тут непричём
драйвер на это устройство переустанови
да сделай дифрагментацию, но если виндовс поврежден это может не помоч. Здесь возможно вирус сожрал вашу опереционку.
Сделай проверку файловой системе или переустанови ОС
сначала проверь всё на вирусы затем почитсти реестр и перезагрузи комп или нажми и держи клавиши alt и F5
Код 19
Windows не может запустить данное устройство, поскольку сведения о его настройках (в реестре) неполны или повреждены. Для устранения этой проблемы сначала попробуйте запустить Мастер устранения неполадок. Если это не помогает, следует удалить, а затем переустановить устройство. (Код 19)
Windows не может запустить данное устройство, поскольку сведения о его настройках (в реестре) неполны или повреждены. Для устранения этой проблемы сначала попробуйте запустить Мастер устранения неполадок. Если это не помогает, следует удалить, а затем переустановить устройство. (Код 19)
Рекомендуемые решения
Была обнаружена проблема с реестром.
Это может произойти, когда для устройства определена более чем одна служба, произошла ошибка при открытии раздела реестра службы или не удается получить имя драйвера из раздела реестра службы. Здесь приводятся несколько способов, которые могут помочь решить проблему.
Удаление и переустановка драйвера
Удалите драйвер в диспетчере устройств и выполните поиск нового оборудования для переустановки драйвера.
Может быть предложено предоставить путь к драйверу. Windows может содержать встроенные драйверы или файлы драйверов, установленные во время настройки устройства. Однако иногда открывается мастер нового оборудования, который может запросить драйвер. Если требуется драйвер, можно попробовать загрузить новейший драйвер с веб-узла поставщика оборудования. В диалоговом окне «Свойства» для устройства выберите вкладку Драйвер и затем щелкните Удалить. Следуйте инструкциям.
Перезагрузите компьютер.
Откройте диспетчер устройств, щелкните Действие, затем выберите пункт Обновить конфигурацию оборудования. Следуйте инструкциям.
В диалоговом окне «Свойства» для устройства выберите вкладку Драйвер и затем щелкните Удалить. Следуйте инструкциям.
Перезагрузите компьютер.
Откройте диспетчер устройств, щелкните Действие, затем выберите пункт Обновить конфигурацию оборудования. Следуйте инструкциям.
Возвращение к последней удачной конфигурации реестра
Этот материал предназначен для опытных пользователей.
Функция Загрузка последней удачной конфигурации является вариантом восстановления, который можно использовать для запуска компьютера с помощью самых последних работоспособных настроек. Функция «Загрузка последней удачной конфигурации» восстанавливает все значения элементов реестра и параметры драйверов, действовавшие в последней конфигурации, в которой загрузка была выполнена успешно.
Дополнительные сведения об использовании последней удачной конфигурации см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
307852 Как загрузить компьютер с Microsoft Windows XP, используя последнюю удачную конфигурацию
Изменение реестра
Этот материал предназначен для опытных пользователей.
В качестве последнего средства вы можете отредактировать реестр вручную. Дополнительные сведения см. в справочнике по реестру в наборе ресурсов Microsoft Windows 2000 Server Resource Kit на веб-узле корпорации Майкрософт по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/windows2000serv/reskit/default.mspx?mfr=true
Сведения о реестре относятся к Windows XP.