
кто написал поэму медный всадник?

Александра Перепелицына Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Болмат Искусственный Интеллект (169716) 4 года назад
саша пушкин
Остальные ответы
Подруга Доктора Гуру (3370) 4 года назад
Пушкин
меня здесь не было Гуру (2906) 4 года назад
А. С. Пушкин
Анатолий Миморов Ученик (173) 4 года назад
А. С. Пушкин
алексей басалаев Просветленный (21545) 4 года назад
Странный вопрос задаете?
Вл@димир Гуру (2869) 4 года назад
А. С. Пушкин
Валентина Корунцева(Голованова) Гуру (4130) 4 года назад
Медный всадник написалА. С. Пушкин в поэме Евгений Онегин
Ксюша Просветленный (32282) 4 года назад
Александр Сергеевич Пушкин
GELIOS Искусственный Интеллект (483114) 4 года назад
" МЕДНЫЙ ВСАДНИК" -памятник Петру 1 на Сенатской площади города Санкт -Петербурга.

Памятник получил свое название благодоря ЗНАМЕНИТОЙ ПОЭМЕ А. С. ПУШКИНА. - " МЕДНЫЙ ВСАДНИК"