Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самый красивый стих о любви кто знает напишите?

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Из пушистых мохеровых ниток.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Не солгу ни единой петли.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Где.. . узором по полю молитвы.. .
Пожелания счастья.. .
В лучах.. . настоящей любви.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Из веселой меланжевой пряжи.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
И потом.. . от души подарю.. .
Где.. . я нитки беру?
Никому.. . никогда.. . не признаюсь.. .
Чтоб.. . связать.. . тебе жизнь.. .
Я.. . тайком распускаю.. . свою...
Остальные ответы
я знаю. но не напишу, т. к. не думаю, что автор согласится)
Ты- мое дыхание, Ты- мой свет в ночи,
Ты-мои желания, Ты-огонь свечи.
Ты-мои фантазии, Ты- ночные сны,
Ты- чувства и ощущения
Ты-вопщение нового, Ты-весь мир земной.
Ты-ведь самый-самый! Ты-любимый мой!!!!
ДАРЮ СВОЁ СЕРДЦЕ+..

Возьми мое сердце, хотя бы - кусочек.. .
Тихонько погладь и закинь под подушку,

Оно будет греть тебя, темною ночью
И, сказку расскажет, когда будет скучно.. .

Ты ляг на него, если станет вдруг жестко,
Оно легче пуха, нежнее магнолий,

К тебе прижимаясь, изысканно робко,
Тебя обласкает, избавит от боли ...

И если тебе, в этой жизни придется,
Пойти по пути, где так часто, нет света,

Оно для тебя - ярче солнца зажжется,
Тебя не предаст, не потухнет от ветра.

Ты брось его в сумку - оно пригодится,
Бесстрашно оно и не ищет награды,

Но, если вдруг, что-то плохое случится,
Оно за тебя - умереть будет радо.. .

И если тебя, кто-то сильно обидит,
Ты, злость на него, перекинуть попробуй.

Оно тихо стерпит, без шума и пыли.. .
Чуть-чуть погрустит, и любить будет снова.
Подари мне любовь такую,
Чтобы тело дрожало всю ночь!
Чтобы даже от поцелуя,
Говорить мне было не в мочь!
Чтобы оба сплетенья тела –
Не видно ни рук, ни ног.. .
Чтобы я ещё хотела,
Чтобы ты уже не мог!

************************************

Любовь - одна!

Единый раз вскипает пеной
И рассыпается волна.
Не может сердце жить изменой,
Измены нет: любовь - одна.

Мы негодуем иль играем,
Иль лжем - но в сердце тишина.
Мы никогда не изменяем:
Душа одна - любовь одна.

Однообразно и пустынно,
Однообразием сильна,
Проходит жизнь.. . И в жизни длинной
Любовь одна, всегда одна.

Лишь в неизменном - бесконечность,
Лишь в постоянном - глубина.
И дальше путь, и ближе вечность,
И всё ясней: любовь одна.

Любви мы платим нашей кровью,
Но верная душа - верна,
И любим мы одной любовью.. .
Любовь одна, как смерть одна.

Я так скучаю без тебя,
Без теплоты любимых глаз,
Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!

Маленький солнечный зайчик
Сел ко мне на плечо
Ты же знаешь сладкий мой мальчик
Что люблю я тебя одного…

ПРИЗНАНИЕ

Я люблю тебя за твои губы,
За признанья, что лились из них
Полюбил твои алые губы,
Ведь мои, жить не могут без них.

Я люблю тебя за твои очи
Манят сказочным взглядом они.
Не забыть этой сказочной ночи,
Я запомнил ее из-за них.

Полюбил я тебя как увидел
Сразу понял что – ты для меня
Ты прости, если чем-то обидел.
Просто люблю я тебя.

Дарить себя не значит продавать,
И рядом спать не значит переспать.
Не повторить не значит не понять,
Не говорить не значит не узнать.
Не значит не увидеть не смотреть,
И не кричать не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ-
Две вещи разные, в них родственного нет.
Стоять совсем не значит не летать,
И замолчать не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак не значит уходить,
И отпустить не значит упустить.
Не отомстить не значит всё простить.. .
И порознь быть незначит не любить.

***
Ну что любовь… какое слово,
Как много пафоса и лжи,
Ведь по неведомым законам
Мы усложняем нашу жизнь.

Не спим ночами почему-то,
Когда любимых рядом нет,
И больно, если нет на утро,
Да что любовь… – какой-то бред!

Какая разница, с кем ночи
Мы проводили до утра,
Жизнь без неё намного проще,
Но без любви – она пуста.. .

***
Грусть придёт, чтобы уйти,
С нею нам не по пути.
Улыбнись как в первый раз
И тоска покинет нас.

Если б жизни было две,
Я б одну отдал тебе
И вторую тоже я
Сохранил бы для тебя.

Пусть плачут облака,
Пусть память нелегка,
Любовь живёт во мне, пока
Святой ручей течет издалека.

Верю я в судьбу свою,
Мы у счастья на краю.
Жизнь даётся только раз,
Лишь любовь спасает нас.

Улыбнётся солнце нам
И притихнет океан,
Птицы радостно вздохнут
И в душе моей уют.

Красота твоей любви
Говорит мне лишь живи,
Будь со мною каждый миг,
Срок нам дан не так велик.

Я люблю твой тонкий стан
И глаза как океан,
Взгляд туманный в никуда. .
Я с тобою навсегда!

..и еще есть много-много красивых!!