Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Мона Лиза, символ красоты?

Чоколадка Я Мыслитель (6645), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Таганов Оракул (76839) 4 года назад
Вряд ли... .

Остальные ответы
А Мыслитель (7867) 4 года назад
СИМВОЛ СЕКСА!!!
Веснушк@ Знаток (464) 4 года назад
НЕТ!! ! Символ красоты- Веснушка,,)))
Дядя Женя Искусственный Интеллект (121028) 4 года назад
Символ Сарказма
Гай Марк Евгений Мудрец (13143) 4 года назад
Символ красоты это Нефертити, а Мона Лиза - символ правильного вопроса.
А символ правильного на него ответа: " Нуна, Вася! "
Эрика Эш Мыслитель (7943) 4 года назад
не-а! просто СИМВОЛ... говорят, что Леонардо писал портрет с себя.... похоже на то....
Наталья Мартынова Мудрец (15315) 4 года назад
Символ времени
Сooking porridge Гуру (4057) 4 года назад
Символ - да красоты - нет
Ирина Курчатова Мудрец (10644) 4 года назад
символ загадочной женской души
Юрий Панасюк Гуру (4690) 4 года назад
....символ загадочной улыбки ...
Касандра Гродер Гуру (2629) 4 года назад
А что там такого красивого?