
как поменять фотку на главной страничке в контакте?

Damika Ученик (79), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Стрижонок))) Профи (847) 4 года назад
Там где написано "Моя страница" рядом надпись "ред. " Нажимаете на неё, потом сверху выбираете наименоване "фотография", нажимаете, затем нажимаете на слово "Обзор... ", затем в своем компьютер ищеете фотографию, которую хотите поставить.... Потом, после того, как найдете фото, которое вам нужно, нажимаете "Обновить фотографию", ждете и готово! Удачи...
Остальные ответы
Bohodir Знаток (367) 4 года назад
спроси у модератера
Ruslan Luzhnykh Гуру (4859) 4 года назад
Там у слова вКонтакте есть
Моя страница
Мои видео и. т. д
Напротив моей страницы нажми "ред"
И там в последнем окошке написано "Фотография"