Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и когда будет выставка цветов в Одессе ?

Инна Цуканова Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8917) 4 года назад
В День города, как и каждый год 2 сентября. Только место выставки меняется. В этом году на Приморском бульваре около 12 дня будет торжественное открытие празднования Дня города и там же будет выставка.
Источник: Живу в Одессе.
Остальные ответы
ОВЕРОН Искусственный Интеллект (1807866) 4 года назад
В начале сентября будет выставка цветов.
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...