Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти ответ на загадку

Знаток (377), закрыт 5 лет назад
Допустим, я у тебя взял 100 рублей. Пошел в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И другу 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?
Лучший ответ
100 рублей + 50 рублей = 150 долг

долг - 30 (сдача) = 120 долг еще 70 рублей нужно вернуть первому и 50 второму.

А шоколадки тебе, и 150 не должно получаться
Остальные ответы
Старый развод.
Ты был должен мне 100 и другу 50. Всего 150. Потратил 20, отдал мне 30, стал должен мне 70 и другу 50, всего 120. Эти 120 ты потратил так: 100 потерял, а 20 потратил на шоколадки.
Никакая десятка никуда не делась.
Это, как загадка про пальцы! Должен 150 рублей. 100 одному другу, и 50 другому. Одному остался должен 50 рублей, а другому - 70, ведь 30 уже отдал. А шоколадки - съешь, они к делу не относятся!
пробухал с друзьями
Перефразирую.

Три кореша пошли в кабак. Заказали попить-поесть, в итоге бармен рассчитал их: 30 рублей. Ну они скинулись по десятке, итого 30. Бармен принес 30 р. хозяину кабака, но тот сказал: они "нагуляли" только на 25 р. Хозяин взял себе 25 рублей, бармену отдал 5 р. : "Вот тебе пятерка, иди и отдай ее этим трем корешам".
Бармен подумал, отнес и отдал каждому из парней по рублю (итого 3 рубля) , а два оставшихся рубля взял себе.

Получается: парни заплатили каждый по 10 - 1 = 9 рублей, итого 3 * 9 = 27 рублей. Плюс два рубля взял себе бармен. Получается 29 рублей.

Вопрос: куда делся последний рубль?
мухлёж, чирик вытянуть хотел?
Смотрите рисунки. Удачи и успехов!!!
Я знаю правильный ответ на эту загадку!
Ответ
Приход 100р + 50р итого 150р
Расход 100р ( потеряла) + 20р ( две шоколадки) +30р ( отдала) итого 150р
Приход равен расходу. Нельзя приход складывать с расходом 50 и 20 нельзя складывать
нет тут не каких 10 рублей, 120 рублей ты должен, две шоколадки не надо было прибавлять