Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Окраска волос убивает вшей и гнид?Если да,посоветуйте пожалуйста цвет и фирму...

Александра Морозова Ученик (36), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (1156) 4 года назад
Окраска волос вшей не убивает а потом вши могут могут маскироваться под любой цвет волос, лучше возьмите препарат против вшей обработайте голову, а когда будете смывать намажьте голову бальзамом для волос и вычешите мелким гребнем и все гниды и вши удалятся с волоса, дело в том что гниды прикреплены к волосу особым составом а бальзам для волос его растворяет
Источник: я
Остальные ответы
Ольга Иванова Мастер (1997) 4 года назад
в какой хотите в такой и красьтесь. Только краску с аммиаком выбирайте
John Silver Мастер (2214) 4 года назад
а просто потравить вшей и гнид-тебя не устраивает?
сходи в аптеку.... купи НИТТИФОР... лосьён.... помажешься им один раз... одень чистое и ПРОГЛАЖЕННОЕ ...и забудь про ЭТО
Eugene Duchovny Гуру (3542) 4 года назад
Нет.
Источник: Врач.
Игорь Клейненберг Просветленный (34839) 4 года назад
Цвет хаки, а фирма WAR/
mechman49 Мыслитель (5988) 4 года назад
Вообще-то их убивает чистота.
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
сначала дутиком, потом красить в какой цвет выбирать самой
Виктор Кропивко Гуру (2992) 4 года назад
дрений способ избавиться от вшей и гнид
постричь наголо волосы и помыть голову
Источник: знахарь