Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего краснеют щеки?

Вадим Профи (560), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (2840) 4 года назад
У некоторых мужчин от возбуждения, при виде приятной девушки и у девушек тоже.
Остальные ответы
Артём Тарасов Ученик (168) 4 года назад
ОТ мороза, или от стыда иногда
Плешко Сергей Мастер (1195) 4 года назад
от прилива крови и расширения сосудов
ирландское кружево Просветленный (28132) 4 года назад
от прилива крови
Катюша Гуру (3741) 4 года назад
от мороза или от жары. у меня сосуды близко расположены, постоянно краснощекая хожу...
Светлана Педан Ученик (243) 4 года назад
От прилива крови в голову.
Ситуации вызвывшие такой эфект могут быть разными.
genadiy Оракул (88984) 4 года назад
Могут от избытка здоровья, могут от диатеза, а также от чахотки.
Яна-канапли паляна:))) Знаток (343) 4 года назад
от аллергии.
Давай досвидания. Мудрец (19458) 4 года назад
От много выпитого спиртного!!
I am in love!!! Знаток (295) 4 года назад
когда ты их обветришь на сильном морозе!
Просто Бог Мыслитель (6721) 4 года назад
Щеки краснеют по причине прилива крови в ту или инную область. Люди у которых щеки постоянно красные "наделены" тонким слоем кожи)))