Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить дальше,когда не хочется жить?

Мастер (1007), закрыт 7 лет назад
Как его забыть,если он больше не вернётся?Если ты понимаешь,что из всех парней это была именно та любовь,которая раз и на всю жизнь.Без него очень тяжело.Душа плачит,а сердце болит со страшной силой.И ничего с этим не поделать.
Лучший ответ
Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.

Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время - не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!

Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!
Остальные ответы
просто жить и не хотеть жить
жизнь сука сложная! надо собраться с силами и идти до конца жизни! а потом всё равно умрёшь)))))так что это нельзя торопить!!!
вот вот у меня тоже амое было,ты возьми ,подойди к нему скажи я тебя использовала просто ради принципа,и види себя нормально при нем,домой придешь,полчасика бобей падушку и со времинем пройдет чувство!!!но пямять останиться!!
соберись, тряпка!!!

жизнь-великолепная штука!!! отвлекись!!! это не последний парень в твоей жизни, поверь!

радуйся жизни!!!!
советую тебе закрытся дома вечером ,пореветь от души ,повспоминать всё что было...наревется так чтоб уснуть,а на утро встанешь новым человеком!просто когда обиду,боль и слёзы держишь в себе то всё длится дольше!!
удачи тебе котёнок!
НЕТ,надо жить!Хотя бы ему назло!А вдруг еще вернется! А потом,ты вовсе не одинока,я уверенна!
убери от себя подальше все колюще-режущие предметы.
и плыви дальше...
еще повезет
я зубы стисну,
губы прикушу
и в легких затаю дыханье
но я любви не попрошу
как нищий просит подаянье. .

вот такая мантра может помочь. .
не грустите мисс. . все наладится. . будет еще любовь, и даже если ваш МЧ не сделает для себя правильных выводов из ваших отношений, то - веть жисть продолжается..
всегда находиться смысл жизни, просто сейчас у тебя тяжелый период, все не случайно происходит, и все будет хорошо.
любовь помогает убить время а время поможет убить любовь!
сейчас главное о старом не думать жить новым строить планы! САМОЕ главное не быть одной! попробоваать сходить в кино в клуб, куда нибудь где ты еще не была! это важно!
держись!
Источник: я была точно в такойже ситуации совсем не давно прошел месяц и мне легдче! не могу сказать что все отлегло но легче!
Рядом ты, почти со мной
Во мне живёт твоё дыхание,
Твой не нарушится покой,
Ведь ты моё воспоминание.
Мне стоит лишь закрыть глаза
Как ты опять ко мне вернешься
Невольно соскользнёт слеза,
Ты спишь. И больше не проснёшься.
Я буду помнить, как сейчас
Твой голос, взгляд и твои руки
Я не оставлю ни на час
Тебя. Ведь нет для нас разлуки.
Пока я помню о тебе
И помнят все, кто были рядом.
Нет смерти! Я скажу судьбе
Ты здесь, со мной…
И я так рада.
Время лечит.
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - все косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Все жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
И слезы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
Вчера еще в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал -
Жизнь выпала копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.
Жить приручил - в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот, что ты, милый сделал мне!
Мой милый, что тебе я сделала?
Все ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Само - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За все, за все меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!

почитай что-нибудь плаксивое....послушай Пугачеву....
а потом нос кверху и вперед!!!!не смей унывать!!!!
подумай почему ты уверена что именно та любовь
стоит прожить жизнь хотя бы что бы в этом убедится
но я думаю что та любовь еще в переди
как говорят
поживем увидем