Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести файл PDF с английского на русский попроще ? много-много страничек с картинками ?

Мастер (2329), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
C Помощью программы Adobe Fine Reader можно перевести в WORD. Вообще программа предназначена для сканирования и распознавания текста, но может не только со сканера сканировать, но и из файла. Ну а уже и ворда в любой переводчик вставляй.
Остальные ответы
непонятно. что вы хотите - файл в формате pdf превести на русский или расшифровать сокращение - Portable Document Format — переносимый формат документов;
ktynzqМастер (2329) 4 года назад
скачал документацию к принтеру на английском в формате PDF,но на аглицкие буковки у меня алергия ( начинаю дёргаться и биться головой об стенку ). как-бы перевести её на русский ? что-бы и картинки сохранилсь.
Елена АлексееваГуру (4024) 4 года назад
Вообще-то аноним анонимов и МАХ предлагают, то что я сделала бы на вашем месте
Есть такая прога Promt, в нём есть функция встраивания переводчика в адобе ридер, еще там есть пакетный перевод файлов, закидываешь в него документ жмешь кнопку и готово!