Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Кенни?

Marixuana Профи (753), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виктор Фелицын Профи (657) 7 лет назад
Сволочи!!!
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29113) 7 лет назад
Его блин постоянно убивают...
если ты не про Кеннеди, конечно...того Ли Харви Освальд...
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7317) 7 лет назад
о Боже! ОНИ!!! убили Кенни - Сволочи!!!
Личный Кабинет Удалён Знаток (376) 7 лет назад
Стасик, с дачи убил Кенни он сам мне сказал, а помогал ему Славка, это я сто пудов знаю....достоверные источники....
a_mne_vse_pofig@mail.ru Мастер (1768) 7 лет назад
проше спросить кто его не убивал)
а кто его не убивал только но всё равно-СВОЛОЧИ!
Сергей Гуру (3283) 7 лет назад
Вскрытие показало, что Кенни умер от вскрытия)))
anya Мастер (1348) 7 лет назад
Кенни был убит Картманом.Он его прах с молоком сожрал.Жиртрест!
vredina Мастер (1884) 7 лет назад
Кенни замочила китайская мафия!!!
Kesha Мастер (1621) 7 лет назад
кенни бессмертен!!! неважно кто его убил, он все равно вернется! !
в следующей серии..
Johny Kuts Профи (970) 7 лет назад
Они!
misterbydlo Знаток (299) 7 лет назад
Сволочи, а кто ещё?? Тупой вопрос!
Виолетта Мастер (2458) 7 лет назад
Сволочи какие -то!!!
Вильям Блейк Знаток (306) 7 лет назад
Кенни безсмертен. он, сцуко, горец. А все, кто кричат, "они убили Кенни" "неверные
"
Личный Кабинет Удалён Знаток (341) 7 лет назад
Его все убивают но он возвращается!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...