Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот страницы интернета?

Ученик (20), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Жмете на клавишу PrintScreen.
Открываете Paint ( Start - All programs - Accessories - Paint )
Открыли - жмите Ctrl V.
Скриншот появится на экране. теперь сохраняйте в Картинки, или куда хотите. Paint - File - Save Сохраняйте в формате JPEG .
Откадрировать, обрезать - можно в программе Пикаса.
Остальные ответы
нажми PrintScreen и вставь полученное в точечный рисунов
кнопка на клавиатуре PrtScr потом в пейнт заходите и вставляете из буфера обмена
само легко нажать на клавиатуре кнопочку Print Screen открыть стандартный Пэйнт вставить и сохранить
Как обычно prt scrn
Но проще в меню сохранить страницу как выбрать Complite ^)
есть такая кнопочка на клаве PrintScreen)))))))), а потом открываешь прогу любую для изображений (пэинт или оффисовский пикчер менеджер и. т. д....) и ctrl+v (или вставить)
с помощью кнопки-Print Screen и графического редактора-
снагит 9
Как обычно prt scrn
находится выше на 1 кнопку от Delete)
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/5648
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/12985