Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устанавливать дополнения в SIMS 3? Мне нужно очень подробно...

Мастер (1770), закрыт 5 лет назад
... от распаковки скаченных файлов формата .rar до загрузки дополнений.
Лучший ответ
Файлы с расширением .package

1. Вам потребуется программа TS3 Install Helper Monkey (ее можно скачать в интернете) Эта программа будет автоматически сохранять файлы .package в нужную директорию.

Скачанную программу нужно извлечь из архива и установить (не меняйте путь установки) . После установки появится окно, с надписью " Generating files and setting up menus...Done "

Закрываем его и можно теперь устанавливать патчи

2.В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods (если её там нет) . Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
3.Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу.

__________________________________________________________

Файлы с расширением .Sims3Pack

Файлы с расширением .Sims3Pack устанавливаются автоматически двойным кликом мыши по выбранному файлу.

Так же эти файлы можно устанавливать с помощью программы Sims3Launcher.

Все дополнительные материалы в формате .Sims3Pack должны быть размещены в папке Downloads по адресу:
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads. При первом запуске Sims3Launcher создаст эту папку автоматически.

Файлы, размещенные в папке Downloads, отображаются в лаунчере во вкладке Загрузки.

Выберите материалы для загрузки и щелкните на кнопке Установить.
Появится экран, отражающий процесс загрузки материалов в игру The Sims 3.
Щелкните на кнопке OK по завершении процесса.
Ирина СеменскаяМастер (1770) 5 лет назад
Огромное спасибо! У меня получилось наконец установить))
АлёнаЗнаток (420) 3 года назад
спасибо огромное_)))
-*Olechka*-Мастер (1264) 1 год назад
"Файлы, размещенные в папке Downloads, отображаются в лаунчере во вкладке Загрузки. " - скажите пожалуйста, а почему у меня не отображаются, и папки Dowloads нет в системных файлах игры скрин Sims3Launcher
Заранее благодарю
Просто создай эту папку и все, у меня вот посерьезней проблемка, я все правильно делаю, но файл симс пак он незнает с помощью какой программы открыть, вот думаю с какой именно...
Остальные ответы
так зайди в папки с дополнениями копируй зайди в папку мои документы ea games sims 3 и там создай папку downwalds и туда вставь и выйди теперь в папке симс где ерлык увидешь sims launcher зайди там будет загрузить обнавления и там нажмёш выбрать всё на веши галки ставишь и загрузить
Если у тебя пиратская версия то ни как. В пиратские версии загрузили только один город и решели игроков скачивания дополнений. Если у тебя лицензионая копия все допалнения уже там есть
Мария МихайловнаМастер (1994) 6 месяцев назад
дебил!!!
Юлия НикифороваПрофи (688) 1 месяц назад
Идиот что ле?
У меня лиценз. с диска, купленного, кстати, за 1147 рублей, там нет ни одного дополнения.

А на пиратку все скачивается так же, как на оф.