Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему закрыли шоу Запретная Зона лучше бы Дом 2 закрыли

Global Problem Гуру (3103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ИлюхА xD Мастер (1158) 4 года назад
дом 2 уже собираются закрыть или будут показывать в период с 23-00 до 4-00 по москве
Остальные ответы
Ведьмина Калдунья Гуру (3153) 4 года назад
и ДОМ 2 скоро закроют
Олег Курта Просветленный (42861) 4 года назад
Нужно все закрыть, наподобие вышеназванных проектов.
И меня поддержит большинство
Viktoriya Профи (675) 4 года назад
Дом 2 закрывать не будут!!! У меня знакомая там участвует, знаете как разбогатела!!! так что все туда! я тож скоро:)
Полина Бурлакова Ученик (220) 4 года назад
дом 2 правда скоро собираються закрывать... кто то иск подал.. . что в доме 2 маты.. . и всякая фигня.. . ну так оно и есть вот теперь собираються если не закрывать то не показывать в период с 23 часов до 4 часов утра...))))