Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу расписать шкатулку деревянную петраковской росписью

Мaрiнa Сопилко Ученик (103), закрыт 4 года назад
подскажите как это технически лучше сделать , может есть фото или картинки
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (121272) 4 года назад
Может быть, всё-таки, петриковская ?
http://www.rospis.ru/?Petrikovskaya_rospismz_po_derevu:Mastera_petrikovskoi_rospisi._Chastmz_3
http://*www.*rospis.*ru/?Petrikovskaya_rospismz_po_derevu:Mastera_petrikovskoi_rospisi._Chastmz_3
Так и наберите в поисковике (самая верхняя строчка на странице) - масса ссылок на сайты
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...