Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очистить свою голову от всякого хлама?

Просветленный (35653), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В четыре этапа.
Первое-исследование механизма собственного мышления. (Только наблюдать-ни в коем случае не анализировать, за процессом рожения мыслей в вашем сознании.
Второе- активная медитация. (Активно останавливать мысленную машину буквально каждое свободное мгновение. )
Третье-тотальная бдительность сознания. (По возможности постоянно находиться активным сознанием в текущем моменте, то есть в "здесь и сейчас".)
И наканец-соблюдение строгой сознательной дисциплины. (Научиться сохранять абсолютную ровность во асех ситуациях, не допускать бурных эмоциональных реакций любого рода на всевозможные внешние и внутренние раздражители.)
Источник: А. Клюев "Свобода от смерти"
Остальные ответы
Надо себе выбрать правильное окружение.
ВиталийГуру (3141) 5 лет назад
однозначно!!!!
детской совковой лопаткой повыбросить
Искать новые Чистые источники. Где Правда, а не затмевание Сознания.
Очистишь, не нарадуешься жизни:)))))) ) Отвечаю:)))) ) openpipl@mail.ru
Забить другим хламом.
Погрузиться в длительный сон.
переустановить систему, на выбор :))
Ха! заведи своей флэшечке в голове отдельную корзинку, а потом всё стирай!!!
Водкой!
Нужно протрезветь от скуки!! ! И хандры!!!! И вспомнить что было любимо в детстве!!!
Просто нужно побольше читать хороших книг
Мыть не пробовали ? :-))
У большинства людей полно разного хлама в голове.. .
Мало того - они этим еще и делятся. .


Отделение себя от этого хлама - первый шаг к успеху.. .

А не страшно? Вдруг там ничего не останется?!
Остановить МЫСЛЕМЕШАЛКУ... .
Видеть и смотреть на все без смысла и без мыслей....
Позвать хорошего и доброго уборщика!!!
может это вовсе и не хлам? Всякие мелкие нужности .
Выбросить на помойку.
Начать вести здоровый образ жизни и вспомнить о старых друзьях.. . Общение с ними спасет!!!
Напейся и забудь!