
Как фоткаться на веб камеру?

Миша Иванов Ученик (45), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Куклин Андрей Гуру (4312) 4 года назад
Вот неуёмный народ. Можно, конечно, вебкамерой фоткаться, по фотику звонить, а мобилкой снимать видео. А, может, использовать все эти вещи по назначению?
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (111746) 4 года назад
Поюзай софт, который к камере, там всяко найдётся.
Blessing over Знаток (258) 4 года назад
Зайди в мой компьютер (если нет вместе с дровами на веб-камеру спец. проги) и найди под вкладкой сканери и камеры, свою камеру...
S@NYA -VIP- PERSON@ Ученик (212) 4 года назад
короче мой компьютер там должн быть имя твоей веб камеры заходишь в левом углу задание камеры и здеть новый снимок