Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему горит правое ухо?

Матвей М Профи (986), закрыт 4 года назад
Левое нормальной температуры, кажется.
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 4 года назад
Уши горят? Над тобой кто-то издевается за глаза. Если горит правое ухо – говорят правду, если левое – наговаривают. Повернись против часовой стрелки и скажи трижды: "Чур меня! "
Источник: народная примета
Остальные ответы
,,-,, Просветленный (22364) 4 года назад
к сплетням о вас
Маргарита К Гуру (3140) 4 года назад
Кто-то о вас сплетничает или просто вспоминает с ревностью.
Сандра Мыслитель (5267) 4 года назад
горят ушки-вспоминают подружки
Дьякон Мудрец (15444) 4 года назад
Значит скоро загорится голова
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Попахивает Петросяншиной...
Дьякон Мудрец (15444) Серьёзно? Я вообще то не смотрю это первое что в голову пришло! Ну тогда поп робуйте к уху огнетушитель приложить ! Как компресс!
Мэрилин РидПрофи (520) 2 года назад
ахаххахаххах
Ester Оракул (52130) 4 года назад
хвалит вас кто-то
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) 4 года назад
Не исключено, что в ближайшее время Вам представиться случай проявить себя в качестве истинного христианина, по формуле "Если ьебя ударили по одной щеке, подставь другую".
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Меня никто не ударял по щекам уже давно.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) Во-первых, это может происходить в переносном смысле, например, морально, во-вторых, как говориться, если авария уже произошла, это ещё не значит, что она закончилась. Впереди может ждать много интересного...
Алена Терентьева Мастер (2158) 4 года назад
кто-то вспоминает, думает, говорит о вас и все такое подобное
Людмила *** Мудрец (15024) 4 года назад
Идёт обсуждения Вас.
Людям милая Просветленный (37244) 4 года назад
правое ухо - значит правду говорят)))
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110533) 4 года назад
Скорей всего, к денежному переводу.
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Это я и так знаю :-) это только подтверждение что ли по-вашему?
Сергей Иванов Мыслитель (6101) 4 года назад
По любасу чё то трут про тебя.
оля паукова Мастер (1420) 4 года назад
в ухо дадут, после разговоров.
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Пусть для начала попробуют меня догнать :-)
оля паукова Мастер (1420) заодно и ухо проветришь)))
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Я дам сдачи!
оля паукова Мастер (1420) дело ваше
Валентин Шолохов Искусственный Интеллект (466323) 4 года назад
Получишь в ухо, как раз под правую руку...
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
По своему опыту что ли предполагаешь?
Жадруша Ученик (249) 4 года назад
говорят правду
сталкер миша Мастер (1145) 4 года назад
Кто-то о вас говорит.
Васятко Мыслитель (5279) 4 года назад
Отлепись от батаРэи.
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
Не знаю как у вас, но у нас в Москве пока что лето. Батареи выключены!
Васятко Мыслитель (5279) У нас в Питере дождь и холодно :(((((((((((((((((((((((((
реlmen san Ученик (150) 4 года назад
Пожар у вас справа просто
Світлана Козачок (Сахацька) Просветленный (20827) 4 года назад
оно горит не к чему-то, а во время чего-то: гадят тебя, пацан!
Андрей Мыслитель (8263) 4 года назад
с любовницей лады... а вот жена кости моет.... чаще дома бывай!
Матвей МПрофи (986) 4 года назад
:-))) Ну вы меня вообще рассмешили...Лопну от смеха!
Жена рядом, кажется, уже не беспокоится.
Андрей Мыслитель (8263) значит уши выровнялись.поздравляю.)