Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1700 футов это сколько в квадратных метрах?

Горькая ягода Ученик (28), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ярослав Знаток (443) 4 года назад
Нисколько. 1 фут = 30,48 сантиметра.
Если имеются ввиду квадратные футы, то 1 кв. фут = 0,0929 кв. м. Получается 1700 кв. футов = 157,935 кв. м.
Остальные ответы
up2sun Мудрец (11951) 4 года назад
Примерно 157.93 квадратных метров:)
lex telegin Мастер (1580) 4 года назад
это длинна, как ты её в квадраты сделаешь
всёравно что спросить
1700 сантиметров это сколько в квадратных метрах?
какие квадраты???
Lofty Знаток (253) 4 года назад
1 кв фут = 929,030 см2
Натали Просветленный (42414) 4 года назад
Нисколько, потому что площадь измеряется в квадратных футах, а просто футы - это единицы измерения длины, расстояния.
ФУТ м. Единица длины в английской системе мер, равная 12 дюймам, или 0,3048 м.