Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перестать быть геем?

Сергей Смирнов Знаток (307), закрыт 4 года назад
У меня был опыт с девушками, но с парнями больше (так получилось, они доступнее)... Все вроде нормально, но после просмотра гей порно (не во время, а после), у меня появляется кратко временное чувство отвращения...
Девушки мне по прежнему нравятся, но в последнее время начинаю замечать что парни выходят на первый план....

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я ХОЧУ СТАТЬ ОБРАТНО НАТУРАЛОМ!!!
Лучший ответ
Tashik Гуру (3735) 4 года назад
Вам, батенька, к доктору. Здесь скорее засмеют, чем помогут решить проблему.
Остальные ответы
Lar_ka Искусственный Интеллект (134900) 4 года назад
Нужно покаяться перед Богом в содомском грехе и усердно просить Бога о помощи в искоренении греховных навыков и желаний.
Источник: Православие
Даулет Таргаков Просветленный (36599) 4 года назад
Когда человек чего-то хочет, этого мало, это не осуществится. Кроме желания нужно знание. В данном случае тебе надо знать, что кроме того, что ты гей, ты еще и не гей. А кроме того, что ты и гей и не гей - ты еще много граней имеешь. Потому что ты человек. Просто какое-то время своей "гейной" грани придал особое значение и приобрел некий свой опыт, который в будущем много хорошего будет открывать для тебя в людях. Кром знания нужно решение. За решением следуют действия тебя и гея и не гея и тебя целостного. Действия дают новый опыт и новые привычки, в том числе и новые формулировки.
Jupiter и Хьонки мачи берам Мыслитель (6076) 4 года назад
Баб ипи . Ах, плять, какое "горе")). Из тебя гей, как из меня цветной телевизор. Ты дaжe приблизительно не знаешь что это такое. Не ипи моск людям дешевыми понтами. Дрочни и пистуй спать.
Trancegreg Гуру (3713) 4 года назад
снимать штаны и бегать
Фёдор Фартов Мудрец (11186) 4 года назад
Иди к врачу психиатр поможет
Teona Мастер (1044) 4 года назад
vasha problema kroetsa v proshlix zizniax,tak chto naidite regresoterapevta,i vi vmeste naidiote tu prichinu.
Мир Вам! Мудрец (19174) 4 года назад
mihal minagarovМудрец (10855) 4 года назад
Алла ху Акбар!
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) 4 года назад
Молодец!
Вперед.
Общайся только с мальчиками, мужчинами.. и особенно с теми, кто тебя использует.
Ибо тебе это страшно нравится.

Не лишай себя удовольствия.

Пока нравится, будь хоть изгоем или бомжом, а надоест, так сам взлетишь в космос.
#Eternity# Просветленный (31159) 4 года назад
Сергей, уже доказано, что у человека есть ген отвичающий за сексуальность.. просто в твоем организме вырабатывается больше Эстрогена чем Тестерона.. И если ты по природе такой .. А кто без гриха брось первый камень.. но выбор всегда за человеком..
Наталия Николаева Гуру (3388) 4 года назад
Не получится.... А после порно, как и после секса иногда отвращение присутствует.. . это как раз нормально.
Марита Мастер (1155) 4 года назад
Может к психологу. Он поможет найти причину и решить проблему. Возможно была детская травма, особенности воспитания, тоже в детстве и т. д. Понять проблему--наполовину решить ее.
Можно (если совсем проще) покапаться в инете и поискать ответы на подобные вопросы .