Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие симптомы при неврозе???

Знаток (253), закрыт 4 года назад
Головокружение, быстрая утомляемость, состояни как при опьянении, повышение температуры, головные боли, порой даже боюсь оставаться дома одна или идти по лице.... страх потерять сознание или еще что-нибудь.... может ли это быть при неврозе???? В семье были проблемы, много переживала, плакала.... через 2-3 недели появились все эти сиптомы, врачи ничего не сказали, кроме того что: похоже на невроз и надо идти к психологу....
Лучший ответ
Основные проявления невроза:

• высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией
• плаксивость
• обидчивость, ранимость
• тревожность
• зацикленность на психотравмирующей ситуации
• при попытке работать быстро утомляются – снижается память, внимание, мыслительные способности
• чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры
• расстройства сна: часто человеку трудно заснуть из-за перевозбужденности; сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения; утром часто наблюдается сонливость
• вегетативные нарушения: потливость, сердцебиение, колебания артериального давления (чаще в сторону понижения) , нарушение работы желудка
• иногда – снижение либидо и потенции
Остальные ответы
Невроз – это состояние, обусловленное в большинстве случаев длительными, тяжело переживаемыми стрессовыми ситуациями, которые срывая психологическую адаптацию, вызывают истощение нервной системы (сочетание раздражительности и повышенной утомляемости) , тревогу и вегетативные нарушения (потливость, сердцебиение, нарушение работы желудка и др.) .

Основные проявления невроза:
• высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией
• плаксивость
• обидчивость, ранимость
• тревожность
• зацикленность на психотравмирующей ситуации
• при попытке работать быстро утомляются – снижается память, внимание, мыслительные способности
• чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры
• расстройства сна: часто человеку трудно заснуть из-за перевозбужденности; сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения; утром часто наблюдается сонливость
• вегетативные нарушения: потливость, сердцебиение, колебания артериального давления (чаще в сторону понижения) , нарушение работы желудка
• иногда – снижение либидо и потенции

Причиной неврозов часто являются:
• длительные психоэмоциональные и физические нагрузки умеренной интенсивности без возможности расслабиться и восстановить силы, то есть хронический стресс – это может быть и работа, отнимающая все силы, и сложности в личиной жизни, и конфликт, из-за которого человек сильно переживает, а чаще всего – сочетание этих факторов

• иногда истощение нервной системы наступает из-за невозможности довести дело до конца, выйти из тупиковой ситуации

• возникновению невроза способствуют неумение расслабляться и трудоголизм

• некоторые люди от природы плохо переносят длительные нагрузки и поэтому склонны к переутомлению

• дополнительным фактором развития неврозов являются истощающие организм заболевания (например, грипп)

Последствия неврозов:
Неврозы приводят к выраженному нарушению трудоспособности – вплоть до невозможности выполнять какую-либо работу.
Кроме того, раздражительность, нетерпимость больных становится причиной конфликтов с близкими, что еще больше усугубляет ситуацию.

Тревога – распространенное проявление неврозов.
Проявления тревоги весьма разнообразны:
Эмоциональная тревога – постоянные тревожные мысли о каком-то конкретном событии или тревожные ожидания и опасения, связанные с любыми событиями; навязчивые тревожные обдумывания прошедших событий.
Физическая тревога – обычно проявляется мышечным напряжением, невозможностью расслабиться, ощущением кручения за грудиной.
Моторная тревога – неусидчивость, необходимость постоянно двигаться, чтобы снизить тревогу; постоянные подергивания ногами.

Другие симптомы тревожных расстройств:
• нарушения сна в виде сложностей засыпания, поверхностного сна
• частое вздрагивание от неожиданности
• дрожь в руках
• сердцебиения
• частые мочеиспускания

Первый шаг на пути к избавлению от депрессии - понять, что это такое, из-за чего она возникает, как она влияет на Вашу жизнь.

Невроз – это состояние, обусловленное в большинстве случаев длительными, тяжело переживаемыми стрессовыми ситуациями, которые срывая психологическую адаптацию, вызывают истощение нервной системы (сочетание раздражительности и повышенной утомляемости) , тревогу и вегетативные нарушения (потливость, сердцебиение, нарушение работы желудка и др.) .

Основные проявления невроза:
• высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией
• плаксивость
• обидчивость, ранимость
• тревожность
• зацикленность на психотравмирующей ситуации
• при попытке работать быстро утомляются – снижается память, внимание, мыслительные способности
• чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры
• расстройства сна: часто человеку трудно заснуть из-за перевозбужденности; сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения; утром часто наблюдается сонливость
• вегетативные нарушения: пот
Начальные признаки невроза (симптомы невроза) – повышенная утомляемость, истощаемость нервно-психических процессов, вегетативные нарушения (потливость, сердцебиение) , нарушение сна.

Основные виды неврозов - это неврастения, истерический невроз, невроз навязчивых состояний, но встречаются также невротическая депрессия, ипохондрические и другие расстройства.

Неврастения (дословно – «нервная слабость» ) характеризуется возбудимостью и быстрой истощаемостью нервных функций. Отмечается быстрая утомляемость, затруднение в работе, требующей сосредоточения внимания и усидчивости, потеря спокойствия и внутренней уравновешенности, повышенная раздражительность. Нередко возникают приступы нервных вспышек, остановить которые очень трудно, и завершаются они полным бессилием, физическим и нравственным.

Для истерического невроза характерны выраженная эмоциональная окраска переживаний, бурные показные реакции на окружающее, капризность, плаксивость. Нередко пациенты демонстрируют истерические припадки, продолжающиеся до нескольких десятков минут.
http://www.1doctor.ru/index.php?ch=6&id=222068714
Неврозов много разных. К психологу моно сходить, только не к психиатру! Психиатры признают психически больным ЛЮБОГО, см. здесь:
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучше займитесь тренингом:
http://www.govorovsystem.land.ru
Невроз — это такое нарушение здоровья, которое затрудняет приспособление организма к условиям жизненной среды, искажает восприятие человеком событий и приводит к развитию заболеваний нервной системы. Часто снижает работоспособность и ощущение радости жизни. Нарушает способность больного к общению с окружающими и к целенаправленной деятельности.
Как проявляется невроз
Раздражительность, стремление пожаловаться, страх перед чем-то, состояние тревоги, тремор, невозможность сосредоточиться, сердцебиения, периодические нарушения сна, чувство усталости в отсутствие интенсивной работы и т. п.
Невроз иногда проявляется по-другому: при нем могут возникнуть нарушения пищеварительной системы в виде болей в желудке или спазмов, сопровождающихся поносом или запором. Он может также проявляться усиленными сердцебиениями или чувством сдавления или тяжести в области сердца. Иногда при неврозе наблюдаются побледнение кожи и обмороки. Очень часто отмечаются головные боли, повышенная потливость, дрожь во всем теле или в руках и ногах, чувство слабости и нарушения дыхания.
Одним из признаков невроза может быть нарушение половой способности. У женщин это проявляется частичной или полной половой холодностью, а у мужчин — неспособностью выполнить нормальный половой акт.