Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой текст написать в окне сообщений при отправке резюме?

XXX Профи (783), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
типа: Здраствуйте,
Представляю Вашему вниманию себя в качестве кандидатуры...))
Лучший ответ
Тайна .... Мастер (1701) 4 года назад
Здравствуйте! Меня заинтересовала вакансия ...Прошу рассмотреть мое резюме.
XXXПрофи (783) 4 года назад
неплохо, спасибо Вам, Тайна!)
Остальные ответы
singleme Профи (762) 4 года назад
Например, Резюме дворника.
АлеК$ Гуру (3178) 4 года назад
вы че? ваще зажрались тут пацаны?
работу давай, а то мне сегодня на тусу на такси ехать придется, феррари заправить нечем!