Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое на земле существо живет дольше всех?

Иван Шукшин Знаток (401), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталис Мудрец (14999) 4 года назад
абсолютный рекорд по продолжительности жизни среди животных установили красные морские ежи (Strongylocentrotus franciscanus) - беспозвоночные, обитающие на мелководье у западного побережья Америки. Морской еж, проходя все стадии развития до взрослой особи всего за 1 месяц, в возрасте 2 лет достигает размера 4 см, впоследствии ежегодно прибавляет в росте по 0,1 см. Особое внимание ученых эти животные привлекли после того, как на одной из живых особей была обнаружена метка, датированная 1805 годом.
Вскоре выяснилось, что этот долгожитель обладал отменным здоровьем и способностью размножаться. Ранее специалисты считали, что этот вид живет не более 15 лет, однако исследования, проведенные учеными Калифорнийского и Орегонского университетов, показали, что морские ежи.. . едва ли не бессмертны. Мало того, что у них не возникает признаков старения, некоторые из них никогда не перестают расти.
Диаметр самых крупных особей достигает 19 см, а это значит, что возраст их мог достигать более 200 лет! По мнению биологов, у 100-летнего морского ежа столько же шансов прожить как минимум год и произвести потомство, сколько и у 10-летнего. Складывается впечатление, что если избавить морских ежей от неблагоприятных внешних воздействий - хищников и рыболовных сетей, - они могут прожить не одну сотню лет.
Источник: Кто из существ на Земле живёт дольше всех? - Энциклопедия
Остальные ответы
Юля Юля Мастер (2159) 4 года назад
Черепахи более 100 лет
singleme Профи (762) 4 года назад
Жаба, которая душит.)
юрий денисеня Мыслитель (8092) 4 года назад
Крокодилы до 200 лет доживают
Регина Харитонова Ученик (113) 4 года назад
Черепашки!!!
аня Профи (814) 4 года назад
черепахи
Zolotko Знаток (303) 4 года назад
Есть такое существо "закон подлости" - вот оно раньше всех родилось и всех нас переживет!!!!
Настя Профи (902) 4 года назад
Сама земля! Ну или кризис! А может самый плохой человек! Ведь как говорится "хорошие люди богу нужны", а плохие живут! вот они и выживут!
ника Ученик (206) 4 года назад
это плесень.
PTITSA PHENIX Мыслитель (6113) 4 года назад
Моллюски рода Тридакна. У берегов Исландии недавно поймали такого. Возраст-410 лет. Возраст легко подсчитать: у них на раковинах что-то вроде годовых колец деревьев образуется.
А тридакна, в которой нашли самую большую жемчужину "Жемчужина Аллаха " она называется, превысила возраст 450 лет.

Про морских ежей-инетовский бред! Реникса! Обман.
http://doshkolnik.ru/talk/003/1152076276.html
http://www.floranimal.ru/pages/animal/t/6439.html

ToRRy Профи (954) 4 года назад
Черепахихи!!))))