Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утюжок для волос

Девочка Тайна Ученик (109), закрыт 4 года назад
Помогите плиз....Как пользоваться утюжком с регулятором температуры? Я знаю что надо выпрямлять сухие волосы, но перед этим наносить специальные средства) Только не разобралась с регулятором(((( У меня не сильно вьющиеся волосы, на какую лучше температуру поставить?
Лучший ответ
Александра Мастер (1313) 4 года назад
в любом случае, температура не должна быть выше 140, а то волосы сгорят=) а там как удобно, пробуй поменьше, если не выпрямит прибавь чуток, и так постепенно найдешь свою температуру. только не выше 140!
Остальные ответы
Катюша Осокина Знаток (263) 4 года назад
посмотри инструкцию. начни с самой маленькой, если результата нет, возьми выше:)
Рамиля Мыслитель (5287) 4 года назад
на среднюю
Лёля Мастер (1961) 4 года назад
Я на минимуме выпрямляю, достаточно всего 2-3 раз провести по локону и он гладок.