Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть собака породы як терьер?

Ирина Зырянова Мастер (2204), закрыт 4 года назад
если можно-фото,и напишите о ее характере
Лучший ответ
Lotos Оракул (60960) 4 года назад
Ягд терьер - немецкий охотничий терьер. Порода норных собак, очень подвижные, чисто рабочие собаки, довольно агрессивные к другим животным, дрессируются с трудом, с поводка в городе лучше не спускать. В качестве диванных и компаньонов не подходят.
Остальные ответы
Alena :D Мастер (2142) 4 года назад
Як терьер? Вееесело.
VitМастер (1274) 4 года назад
А еще есть як Овчарко, яко пинДчер и буль-буль терьер :)))))
злюка Просветленный (23073) 4 года назад
ягдтерьер
Shekart Мастер (2455) 4 года назад
Может быть Ягд терьер? Мелкая такая собачонка, шумная и суетливая?
Ирина ЗыряноваМастер (2204) 4 года назад
да,просто по телевизору не расслышала,спасибо
Utonagan Гуру (4933) 4 года назад
это который помесь яка и терьера? поспрашайв секретных генетических лабораториях
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126500) 4 года назад
Могу предложить мигтерьера или сутерьера!
UtonaganГуру (4933) 4 года назад
с вертикальном взлетом,в качестве двигателя используют ботинок хозяина?))
Ольга Просветленный (27118) 4 года назад
Ягдтерьер, не крупная, но очень серьёзная собака.