Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить бородавку на головке полового члена?

Артем Петров Знаток (382), закрыт 4 года назад
Буду очень благодарен если поделитесь реальным опытом, а не пустыми теориями. Особо меня интересует вот, что: В любом другом месте бородавку выводят (вырезают, холодом, выжигают или химически) и вроде иногда, еще что то против вируса папилломы назначают, что бы новые не появлялись. Но тут такое деликатное и чувствительное место, как ее тут выводят??? Тоже азотом и скальпелем? Или есть какие-то лекарства, способствующие рассасыванию? Особо буду благодарен услышать тех кто знает не по наслышке.
бородавки, член, головка, урология, винер, дерматолог, папилломы. ВПЧ
Лучший ответ
Детектив Мудрец (12121) 4 года назад
Нужно установить причину появления бородавки, обратитесь к урологу, а сейчас занимайтесь строгой интимной гигиеной, и соблюдайте половой покой, чтобы избежать раздражения, не затягивайте поход к доктору. так как бородавки имеют свойство расти
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5784) 4 года назад
Аллокин-альфа + эпиген-спрей !
DooDoo Мудрец (11259) 4 года назад
попробуй креофарма,
Источник: ну немножко холодно
Владислав ****** Мудрец (12654) 4 года назад
Реально обратись к врачу, потому что шутки с дружком могут закончиться плачевно! А советы от людей это хорошо, но стоит ли рисковать, тем более "головкой"!!!
Августа Знаток (263) 4 года назад
Прижигать чистотелом.
ludmil@ Гуру (3189) 4 года назад
к венерологу или дерматологу.... не занимайтесь самолеением
madmean Знаток (483) 4 года назад
самый надёжный и всемсте с ним болезненный- прижегание жидким азотом, да согласен это вам не рука и не нос, но зато точно удалиться
не могу точно сказать какой вам нужен специалист скорее всего уролог или андролог (если таковой имееться) он вам в случае если он этим не занимаеться выпишет направление туда где это проблема разрешиться
Харьковчанка. Просветленный (30792) 4 года назад
Глупости все это что тебе здесь насоветовали... азот.. чистотел... Вспомни что он у тебя Один и нужен тебе будет ВСЕГДА!!. Не занимайся самолечением не в коем случаи. Найди Бабку... и она тебе скажет что нужно тебе делать.. это делается на луну в определенной фазе... Просто и надежно!
Источник: Сама медсестра, вылечиласвоего сына у Бабки!!